Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в данном случае, если складывается ощущение, что закон не работает?
Интернет магазин не поставил оплаченный товар, написал претензию, ответили сразу что в течении 10 дней вернут деньги или отправят товар, по истечению 10 дней ничего не вернули и стали игнорировать по почте и на звонки.
Написал заявление в полицию (мошенничество) , полиция ответила что состава преступления нет, занимайтесь в правовом поле, то есть подавайте в суд. После этого магазин вернул чать денег (40 000 рублей) и обещал вернуть оставшуюся сумму на следующей неделе, но ничего не вернул, по переписке одни обещания. Договор оплаты я не подписывал, так как сразу увидел не понравившиеся мне пункты нарушающие закон о защите прав потребителя, просто оплатил на выставленные реквизиты.
Иск в суд составлял Юрист.
Судья единолично рассмотрела иск и отказала с формулировкой "Дело не подсудно данному суду "
Посоветуйте что делать в данном случае, складывается ощущение что закон не работает...
- Договор № 561 от 29.08.2019г..pdf
- Gmail - Ответ на претензию г_.pdf
- отказ_суда.jpg
Добавил исковое заявление.
Доброго времени суток в какой суд вы подавали иск? В соответствии с п. 2 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Скорее всего при составлении ваш юрист неправильно определил подсудность. Нужно получить само определение о возвращении и подать в надлежащий суд.