Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать, что мы не срывали пломбу?
Около месяца назад ко мне домой пришли проверять счетчики, и молодой человек сказал что пломба порвана и скреплена ещё раз, распутал лески и сказал позвонить в диспетчерскую, при этом никакого акта составлено не было, я расписалась в его бумагах с показаниями, и никаких экземпляров я не получала. После его ухода я обратилась к диспетчеру, которая дала чей-то сотовый номер, несколько дней я пыталась на него дозвониться и было недоступно, далее я просто уехала в отпуск, оставив ситуацию. По приезде получила квитанцию со штрафом в размере 3000 рублей за срыв пломбы. Хотелось бы узнать, как я могу доказать что я не срывала и тем более не скрепляла обратно пломбу, и почему такой размер штрафа. Спасибо
, Алина, д. Мурино
Похожие вопросы
Вчера получила письмо от военкомата, что не будет компенсировать затраты на установку памятника
Добрый день! Вчера получила письмо от военкомата , что не будет компенсировать затраты на установку памятника. Брат был добровольцем, шторм Z. Законно ли это?
Что о подобных случаях говорит ЗПП?
Приобрел автомобильный динамик через МегаМаркет.ру, получал в отделении Сбербанка. На месте вскрыл и обнаружил, что пломба на упаковке сорвана, а на самом динамике имеются потертости, товар явно б/у. Сотруднице сбербанка заявил, что хочу вернуть товар, Она говорит, что не получится, т.к. фактически товар уже выдан(сказал код подтверждения), в такой ситуации необходимо обращаться в поддержку, они сформируют заявку на возврат и принесете товар назад к ним. Такой же алгоритм возврата работает в Озоне, думаю ладно. При этом попросил сотрудницу помочь составить обращение в поддержку, что она и сделала. В обращении прикрепил фото потертостей и фото сотрудницы на фоне с товаром, т.е. подтверждение вскрытия в отделении.
В итоге в поддержке ответил Продавец (не мегамаркет) и сказал, что отказываться надо было сразу при получении, а теперь так как я забрал его домой и он вскрыт, считается что у него уже испорчен товарный вид. Как же так если он изначально пришел б/у? На что продавец говорит, нет видео распаковки, соответственно ничем помочь не могут. Видео действительно не снимал, есть только фото с сотрудницей сбера. Сотрудники Мегамаркета в чате уговаривают прислать Продавца видео сборки товара, на что у того сначала неделю сообщения не приходили, он не видел, потом писал что конечно же вышлет видео и в конце концов из-за большой загруженности сотрудники долго ищут видео и не известно когда найдут. В общем бредовая ситуация. Как в ней быть? Вообще в ЗПП прописаны случаи возврата при дистанционной торговле? Что-то не нашел, может не увидел.
Как вообще быть в ситуации, например, более простой? Получил товар в постамате, дома распаковал и увидел что он б/у. Видео распаковки соответственно не снимал, только фото. Что о подобных случаях говорит ЗПП?
Заранее спасибо за ответы!
На них наложен арест, а судебный пристав, говорит, что не может снять арест, т.к
Здравствуйте, за мной числятся два автомобиля,один из них я продала ещё в 2014 году,но куплю- продажу не оформили, другой сгнил после аварии,номера у меня на руках,не могу снять их с учёта,т.к. на них наложен арест,а судебный пристав,говорит,что не может снять арест,т.к. нет подтверждения из ГАИ,что они отсутствуют. Что мне делать? Я не могу оформить пособие на ребенка из за того, что у меня якобы две машины, приходит отказ.
Взял отношения с другой части о переводе, мне говорят что 50 на 50 и делают так что не переводят, говорят что после задачи и так на протяжении 2 месяцев
Не отпускаю в отпуск СВО скоро будет 7 месяцев , некоторые уже год сидят в нашем батальоне..
Взял отношения с другой части о переводе , мне говорят что 50 на 50 и делают так что не переводят , говорят что после задачи и так на протяжении 2 месяцев
Звонят и предлагают кредит, сказали что не мошенники +7 495 133-21-09
Звонят и предлагают кредит , сказали что не мошенники +7 495 133-21-09
Здравствуйте, Алина!
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011, предусматривающими в том числе порядок и основания проверки приборов учета, с помощью которых учитываются коммунальные услуги,
При обнаружении нарушений указанных показателей, то есть несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, исполнителем должен быть составлен акт.
При этом, если прибор учета установлен в месте, к которому никто, кроме пользователя прибора учета, не имеет доступа, т.е. доступ посторонних лиц исключен, исполнитель производит перерасчет платы за коммунальную услугу и направляет потребителю требование его оплаты. Такой перерасчет производится с даты установления указанных пломб, но не ранее даты предыдущей проверки и не более чем за 3 месяца, предшествующих дате обнаружения несанкционированного вмешательства в работу прибора учета вплоть до устранения выявленных нарушений. Перерасчет оплаты производиться по нормативам потребления указанной коммунальной услуги с применением повышающего коэффициента 10.
Штрафы имеют право назначать только контрольно-надзорные органы либо суд, поэтому Вам вначале следует обратиться в управляющую компанию с письменной претензией на действия их представителя, потребовать в связи с обращением письменного обоснования предъявленных требований об оплате, а также предоставления копий документов, обосновывающих действие управляющей компании.При несогласии с доводами компании либо в случае отказа в удовлетворении Вашей претензии Вам придется обжаловать эти действия в суде.