Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли сейчас возможность вернуть некачественный товар, если мы расписались в получении?
Здравствуйте. Приобрели мебель, оплатили заказ в магазине, получили чеки и поехали забирать мебель со складка, т.к коробок было много, осматривать всё не стали, позже, чтобы получить заказ нам выдали бумагу в которой сказали написать "Товар получил, претензий к товару не имею". Когда дома открыли все коробки нашли заводской брак, составили претензию, выслали фотографии с доказательством брака данной компании, на что они ответили, ссылаясь на ст. 459 ГК РФ, что мы расписались в получении. Есть ли сейчас возможность вернуть некачественный товар?
Приветствую Вас!
Есть возможность вернуть товар. Эта статья ориентирована на отношения не урегулированные положениями о договоре розничной купли-продажи. Так как вы потребитель и купили мебель для личных нужд, для удовлетворения личных потребностей, то здесь имеет место договор розничной купли-продажи ст. 492 ГК РФ. Согласно положениям о договоре розничной купли-продажи ст. 503 ГК РФ вы являетесь потребителем, на ваши отношения также распространяется Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Согласно ст. 18 указанного закона продавец обязан провести экспертизу за свой счет для установления причин повреждения. Если брак действительно заводской, то продавец обязан выполнить ваше законное требование по вашему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы через личные сообщения (чат). Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного решения. Ознакомиться подробнее с законами, относящимися к данной теме и прочими законодательными актами можно по указанным ниже ссылкам.
То что я вам привел это федеральный закон. Соглашения о непредъявлении претензий не может противоречить федеральному закону и признается ничтожным.