8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ интернет магазина в заключении договора?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, может ли интернет магазин отказать в обслуживании клиенту при его повторном обращении, если до этого, клиент нанес материальный ущерб магазину. Например, не получил посылку с наложенным платежом и магазин оплатил доставку к покупателю и обратно

, Сергей, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Отказать не могут. Как правило, продажа товаров в Интернет-магазине «адресована» разным людям.

Публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого,кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.) (ст. 426 ГК РФ).

С уважением,

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

А если до этого данный покупатель не выкупил посылку, и магазин потерпел убытки?

Добрый день,

Выкупить посылку — право потребителя, единственная обязанность по данной теме — оплата доставки продавцу.

С уважением,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.01.2020