Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможна ли замена товара с уценкой на новый по причине неисправности товара?
Покупал в сети магазинов днс смартфон с уценкой. В течении недели перестал работать. В сервисном центре днс одобрили замену. Обязаны ли в магазине заменить на ту же модель без доплаты разницы между уценкой и новым товаром? Читал, что вроде как при неисправности не указанной в чеке можно - однако пока информации о причине поломки нету. Только сообщение о замене и обращении в любой магазин днс.
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.