Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли предъявляют задолженность, если я не забрал заказ на почте?
Добрый день. Заказал товар, пришла посылка на почту, но брать не могу, так как расходы мои были больше, чем ожидал, и посылка мне не нужна. Сейчас мне пишут, что моя задолженность 2980 р из них 2600 за товар, и пишут если не заберу товар в течении 2 дней , то отдадут мою задолженность в КА Феникс, впервые слышу такое, у меня не договора, не подписи нигде не ставил. Они че там с ума сошли
Ильдар, добрый день.
Вы вправе не забирать посылку, это предусмотрено п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Продавец может рассчитывать лишь на возмещение почтовых расходов, которые должны быть документально подтверждены.