8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому и как следует предъявить претензии к банку?

Здравствуйте. Банк дает неверную информацию, не уведомляет о своих действиях.

В банке Открытие Маме говорили что СМС информирование будет бесплатным по обеим её картам- пенсионная "Мир" и еще одна "Виза" . В прошлом году выяснилось что за эту услугу списывались деньги но извещений о смене условий доступным способом- с явным согласием клиента- не было. До этого по такой же схеме а именно изменились условия обслуживание без предупреждения и разъяснения что и как пропали честно заработанные "бонусы". В отделении плохо говорят, о существенных нюансах умалчивают. Ей все таки отключили напоминания, вдруг ставшие за деньги, но буквально вчера из справки по счету ( не знаю точно как она называется) узнали что деньги за ненужные и даже отключенные оператором в отделении услуги списываются деньги.

Вопрос. Кому и как жаловаться на это безобразие в банке? Каков срок давности писать претензию на банк? Ведь они обращаются с нашими деньгами как хотят и меняют условия фактически без предупреждения, а отслеживать деннно и нощно их документы на сайте нет физической возможности. Можно ли обратиться к руководству самого банка, если,допустим это случайный сбой или недоработка сотрудника? Нет ли препятствия в том что раньше это был Бинбанк кредитные карты а до этого вообще Приват банк в смысле что одни учреждения поглощаются другими.

Показать полностью
, Константин, г. Тверь
Наталья Янкина
Наталья Янкина
Юрист, г. Великий Новгород
Эксперт

Константин, здравствуйте. Жаловаться надо. Вы можете обратиться в Службу по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Центрального Банка России, которая рассматривает, в том числе жалобы потребителей финансовых услуг на действия кредитных организаций (т.е. банков). Как указано на сайте ЦБ РФ (сbr.ru)

В рамках осуществления надзорной деятельности Банк России в 2018 году выделил в самостоятельное направление поведенческий надзор. В отличие от пруденциального надзора, который основан на оценке нормативов поднадзорных организаций, поведенческий исследует их деятельность в плоскости взаимодействия с клиентами.

Поведенческий надзор включает реактивную составляющую — рассмотрение поступающих обращений и реагирование на проблемы, а также превентивную — предупреждение возможных нарушений прав потребителей, в том числе с помощью анализа бизнес-процессов поднадзорных организаций и продуктов, предлагаемых ими потребителям финансовых услуг.

Пожаловаться в Банк России на финансовые организации можно, заполнив электронную форму в Интернет-приемной на сайте Банка России или по почте, направив обращение на адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12.

В январе 2019 года в круглосуточном режиме начал работать Единый коммуникационный центр Банка России.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Автомобильное право
Ждать судебного иска и судиться?
Досудебное урегулирование спора с каршерингом об ущербе. 26.03.2024 я совершила поездку на автомобиле "Ситидрай". После завершения поездки автомобиль был припаркован, фото были направлены в приложение «Ситидрайв». Возможно, фото были некачественные из-за темного времени суток. На следующий день (27.03.2024) мне позвонила сотрудница «Ситидрайв» и сообщила об обнаруженных повреждениях автомобиля. С ее слов, повреждения были обнаружены после моего использования и в целях досудебного урегулирования и снижения суммы возможных убытков необходимо направить уведомление о повреждении автомобиля по присланной по эл. почте форме. Обнаружение повреждений произошло без моего присутствия. Самостоятельно ни осмотреть автомобиль, ни идентифицировать и перечислить повреждения у меня возможностей не было, поскольку в момент контакта с сотрудницей «Ситидрайв», а также последующими инструкциями, присланными на эл.почту, я находилась далеко от места, где мною был припаркован автомобиль, и где он фактически находился мне не было известно. Уведомление о повреждениях, включая описание деталей повреждений, было полностью написано по шаблону присланного письма от Компании «Ситидрайв» и отправлено фото по эл.почте. 28.03.2024 без моего участия был проведен осмотр автомобиля с оценкой возможного ущерба. По его результатам был составлен акт и рассчитана сумма предполагаемого ущерба в 188 тыс рублей. 29.03.2024 от имени «Ситидрайв» со мной связался представитель, который заявил, что полная сумма ущерба составляет 237 976 руб. (то есть +50 тыс ввиду какого-то внутреннего штрафа) и при согласии с суммой в тот же день ее можно уменьшить до 188 тыс. руб. Я не согласилась с суммой штрафа при отсутствии вины с моей стороны. Также была готова к урегулированию возможного убытка в соответствии с п. 8.4.1. Договора.(Пункт в Договоре - ограничение ответственности - 70 тыс. +25% от суммы превышения, т.е. в сумме около 100 тыс.).Со стороны представителя был дан отказ в возможности такого урегулирования. 29.03.2024 г. мне на эл. почту с адреса «Ситидрайв» пришло письмо с уведомлением о вмененном мне штрафе. А также предложение отправить претензию через мобильное приложение «Ситидрайв» в течение 5 рабочих дней, в случае моего несогласия. При этом само мобильное приложение было заблокировано, в т.ч. для отправки сообщений, или документов. Я написала Претензию о непризнани вменяемой вины и с суммой штрафа, и готовностью урегулировать досудебно в рамках п. 8.4.1. Договора с "Ситидрайв" Через 2 дня со мной связался уже другой представитель, который предложил урегулирование: На данный момент предварительно согласовано списание части долга при единовременном погашении долга. Сумму к оплате составит – 159 800 руб. Условия рассрочки (по сути первое предложение): На рассрочку скидка не предусмотрена(регламент Сити Драйв), отменим только внутренний штраф(50 000руб.) Сумма к оплате –188 000 руб. Первый платеж – 30% от суммы ущерба. Сумма 56 400 руб Остаток - 131 600 руб. можно разбить на 4 мес. Платеж - 32 900руб.\мес. У меня даже при согласии на какие-то вменяемые суммы - такой возможности единовременной выплаты нет. Какие могут быть рекомендации? Ждать судебного иска и судиться? Соглашаться на требуемые суммы с таким порядком выплат - просто нет таких сумм.
, вопрос №4070354, Надежда, г. Москва
Военное право
3 раза ходил в военкомат, сказали, что ошибка и что якобы организация подала сведения о сотрудниках и у меня не
Добрый день, с 2021 в связи с работой временно проживаю в Норильске, с 2015 по 2019 год учился в военном училище (на втором курсе, т.к. первый в ВУ считается срочной службой, заключил контракт), в 2019 году уволен с ВС РФ по состоянию здоровья, присвоена категория «В», военный билет на руках. По приезду в Норильск встал на временный учет в местный военкомат, все отметки в военном билете об этом есть, с конца 2022 года стою на спец учете, т.к. образование IT и организация оформила бронь. В феврале 2024 был в военкомате продлевал временный учет, в связи с продлением временной регистрации. Но на той неделе в почтовый ящик, по месту временной регистрации поступило письмо следующего содержания (во вложении). 3 раза ходил в военкомат, сказали, что ошибка и что якобы организация подала сведения о сотрудниках и у меня не было там отметки о наличии военного билета, и поэтому ВК меня разыскивал как призывника, но никакой документ, ни отметку на этом письме, что ВК претензий не имеет, либо, что я явился к ним мне на отрез отказались ставить, только на словах сказали, что пометят у себя, что у меня есть военник, начальник призывной комиссии сказал тоже самое. Когда в третий раз я пришел и попросил поставить отметку данную отметку и сказал, что если мне откажут, буду пытаться получить эту отметку через прокуратуру, после этого сотрудники ВК попытались изъят данное письмо. Подскажите, как быть в данной ситуации, я понимаю, что мне не призовут и это ошибка, но все равно хотелось бы получить от ВК официальный ответ, т.к. письмо от них было с реальными угрозами.
, вопрос №4069131, Данил, г. Норильск
Защита прав потребителей
Банку необходимо сказать, что услуга не была оказана при подтверждении?
Здравствуйте! Мне оформили кредит в организации "MaryWay". В договоре указано, что я взяла кредит на 120 000 тысяч за 5 фотографий. Но я ушла, меня не сфотографировали, а только накрасили. У меня есть договор с подписями и чек. Можно, ли сейчас, чтобы эта организация вернула деньги банку за недоказанные услуги и как это сделать? Банку необходимо сказать, что услуга не была оказана при подтверждении? Прикладываю первую страницу отданного мне договора.
, вопрос №4066315, Елена, г. Москва
Исполнительное производство
Если не следовать их инструкциям, что будет?
Уважаемая, Садыкова Луиза! Ваши данные были просмотрены и изучены. На данный момент у Вас есть одна действующая учетная запись европейского стандарта. Чтобы закрыть и синхронизировать эту учетную запись, Вам необходимо отменить кредитное плечо Вашей учетной записи. Ваше кредитное плечо на данный момент составляет 1x100. Вам необходимо следовать следующим инструкциям для синхронизации и вывода средств. Ваш долг: $10000 Инструкции по выполнению этой процедуры: Напишите письмо о том, что Вы начинаете процедуру закрытия счета. В Вашем банке, в разделе кредиты, отмените кредитное плечо, подав заявку и получив технический отказ от банка. Необходимо иметь скриншот в качестве подтверждения правильно выполненного технического сбоя. Если банк подтвердит заявку, Вам необходимо подтвердить решение и подготовиться к объединению Вашего банка и Ваших счетов. После отправки заявки сбросьте баланс, связав свой банк и учетную запись. Напишите письмо о том, что Вы завершаете процедуру. После правильно выполненных действий Ваши средства будут зачислены на Ваши банковские реквизиты в течение 3 часов. Вам необходимо выполнить эту процедуру в течение 48 часов. По истечении этого срока Ваша заявка будет отменена, учетная запись будет передана исполнительной службе. В связи с текущей ситуацией в отношении Российской Федерации, согласно решению регулирующего органа (Кипрской комиссии по ценным бумагам и биржам (CySEC)) от 24.02.2022 все торговые счета, которые были зарегистрированы гражданами Российской Федерации, не могут получить доступ к финансовым продуктам компании. Было введено специальное регулирование для вывода финансовых средств на территорию Российской Федерации. Вам, как участнику рынка ценных бумаг и валюты, а также пользователю торгового терминала, необходимо отменить кредитное плечо, которое Вы использовали во время торговли. Кредитное плечо означает использование капитала, заимствованного у брокера, при открытии позиции. Время от времени трейдеры могут, при желании, применять кредитное плечо, чтобы инвестировать больше средств с минимальным использованием собственного капитала в рамках своей инвестиционной стратегии. Кредитное плечо применяется в размере, кратном капиталу, инвестированному трейдером (например, x2, x5 или более), и брокер предоставляет эту сумму трейдеру по фиксированной ставке. Ваше кредитное плечо составляет x100. В противном случае, если Вы не покроете убытки компании, против Вас будет подан иск за использование финансов компании в личных целях и распоряжение ими. После вынесения судебного решения должнику по месту жительства направляется соответствующее уведомление. Затем дело передается в SSP — Службу судебных приставов. Исполнительное производство по взысканию задолженности возбуждено в SSP. Применяются меры, направленные на принуждение должника к погашению долга, в крайних случаях – принудительное взыскание или наложение ареста на имущество. Судебные приставы могут применить следующие меры: Запретить выезд за границу. Человека добавляют в базу данных должников, и его не пропустят на границе до тех пор, пока долг не будет погашен. Принудительно взыскать долг. Это работает, если должник работает, имеет банковские счета или депозиты. Судебные приставы рассылают свои уведомления во все банки и в бухгалтерию по месту работы данного лица. Далее организации обязаны ответить: Бухгалтерия автоматически удерживает 50% средств из зарплаты должника для погашения долга; банк списывает средства с карты или накладывает арест на имущество. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора определяется как орган урегулирования данной ситуации и будет вести взыскания по статьям 174 УК РФ , 138.1.УК РФ , УК РФ 199 , 159 УК РФ . Так же приводим Вас в известность, любые нарушение в процессе приведут к немедленному разбирательству и применению санкций к Вам как к гражданке Российской Федерации. С Уважением, Кипрская комиссия по ценным бумагам и биржам CySEC. Хотела закрыть счёт Пришло подобное письмо. Как быть? Если не следовать их инструкциям, что будет?
, вопрос №4065896, Луиза Фаритовна Садыкова, г. Стрежевой
800 ₽
Вопрос решен
Материнский капитал
Так вот прошло 5 лет и ипотека подходит к своему долгожданному погашению и тут мне жена обьявляет, что я должен выделить долю на нее, своего сына и ее дочь
Добрый день. Ситуация значит такая, я вступил в брак с девушкой у которой был ребенок (дочь) 2007 года рождения. В те времена материнского капитала как я понимаю не было. Далее в 2018 году у нас родился общий ребенок (сын), соответственно она получила материнский капитал. Через год мы купили дом и вложили этот капитал в первоначальный взнос. Так вот прошло 5 лет и ипотека подходит к своему долгожданному погашению и тут мне жена обьявляет , что я должен выделить долю на нее, своего сына и ее дочь. Ну как бы для нее и сына я претензий по долям не имею, а вот должен ли я выделять долю ее ребенку(дочери) в этом доме? Ее дочку я не удочерял, у неё есть свой отец. Спасибо за внимание, жду ваших ответов.
, вопрос №4064859, Эдуард, г. Иркутск
Дата обновления страницы 16.01.2020