Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за сломавшуюся запчасть, если сообщают об окончании срока гарантии?
Купил кпп с разбора б/у с другого города, вся сделка на словах договор не отправили сказали гарантия 14 дней но документы попросили, а договор обещали, на 14 ый день запчасть сломалась 8 января, сообщяю им о поломке их запчасти на следующий день они говорят гарантия закончилась, дальше ваши проблемы.
Как вернуть деньги?
Добрый день!
Нужно написать претензию в магазин (если разбор зарегистрирован как торговая точка) с требованием о расторжении договора, возврате некачественного товара, чтобы Вам вернули уплаченную за товар сумму. В случае отказа в ее удовлетворении — обращаться в суд исковым заявлением.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.