Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно дать ответ на его отзыв и верна ли наша позиция?
Добрый день!
Клиент принёс на возврат запчасть(термостат) со словами «он не работает».
Деталь и упаковка имеет следы загрязнений и установки.
Дали ответ,что возврат и обмен возможен при наличии заказ-наряда на установку на СТО и акт дефектовки.
Клиент написал отрицательный отзыв.Как правильно дать ответ на его отзыв и верна ли наша позиция?
Спасибо!
Добрый день, в данной ситуации, требовать от клиента заказ-наряд и др документы, вы не можете. Если клиент заявляет требование о возврате денежных средств или обмене товара, если полагаете, что поломка не ваша вина, обязаны провести за свой счет экспертизу, по итогам которой принять решение. Стоимость экспертизы затем в случае вины клиента, можете потребовать оплатить его, здесь много нюансов. Я готова проконсультировать вас подробно, изучить документы или подготовить необходимые документы, пишите сообщение в чат, стоимость по договоренности. Всего доброго