8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне поступить, если прислали не тот товар и затягивают с возвратом?

Добрый день! 31го декабря 2019 мною был получен заказ из интернет-магазина, но по факту отказалось, что мне прислали вообще не ту вещь (заказывала брюки, а пришла футболка). Я немедленно обратилась по телефону в этот интернет-магазин, предоставила фотографии, сотрудник подтвердил устно факт несоответствия и объяснил, что можно отнести товар в пункт выдачи для возврата.

В этот же день, я отнесла полученную вещь в пункт выдачи, сохраняя упаковку, в которой получила товар, товарный вид полученного изделия также полностью соответствовал всем требованиям.

Сотрудник пункта выдачи принял возврат, но не оформил его, объяснив это тем, что в тот момент не было операциониста, а также сообщил, что это будет сделано 9го января 2020 года. Мне выдали лишь расписку в получении возвращаемого товара, дата не стояла (я обратила на это внимание лишь дома).

11 января 2020 года я обратилась по телефону в магазин в связи с тем, что мой возврат так и не был оформлен. Сотрудник магазина сообщил мне, что зафиксировал обращение и обещал ответ в течение суток.

Сегодня 13 января 2020, прошло 2 суток, ответа нет, писем нет. Звонков нет. В личном кабинете никаких статусов по возврату нет, денег тоже нет. Тишина. Звонила сегодня опять, уже другая сотрудница по телефону опять говорят ждать, но уже два дня. По факту прошло 3 рабочих дня, не считая праздники.

Товар находится в пункте выдачи, но возврат не оформляют.

Подскажите, что делать.

13 января 2020, 16:15, Юля, г. Москва
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
9 рейтинг

Здравствуйте, Юлия!

В Вашем случае, будут действовать правила, оговоренные в пункте 27 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»,

27. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Вам нужно, в срок до 20 ноября 2020 года подготовить на имя Продавца и отправить в его адрес письменную претензию, в которой известить о направлении другого товара, недели того, который являлся предметов оговора купли — продажи и потребовать одно из следующего (по Вашему выбору),

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

*потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

*потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим

*перерасчетом покупной цены;

*потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

*потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

*отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

13 января 2020, 17:30
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли оформить возврат и вернуть деньги, если прислали не тот товар?
Здравствуйте, меня зовут Александр. Возникла такая проблема, я заказал товар через интернет магазин, после чего мне позвонил консультант и начал вешать "лапшу" что товар хорошого качества и тд. Я подтвердил заказ, и сегодня (примерно час назад) я оплатил и получил посылку на почте. Дома открыл, а там оказался не тот товар и не стоит своих денег. При попытке позвонить и оформить возврат, обонент недоступен. Чек с почты есть, документация которая была в посылке это название товара и ID. Возможно ли оформить возврат и вернуть деньги?
27 июня 2019, 12:30, вопрос №2415164, Александр, г. Астрахань
2 ответа
Защита прав потребителей
Что можно предпринять, если прислали не тот товар, который обещали?
Здравствуйте что делать есле прислали не тот товар обещали прислать Строительный вибростол а прислали железную коробку. Без форм на шлакоблоки нечего кроме железной коробки. На телефон не отвечают.
28 мая 2019, 12:13, вопрос №2374860, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как получить свой заказ, если прислали не тот товар?
прислали не тот товар что заказывал .заказывал магнитолу 1din ,а прислали дешевую и вместо 4динамиков пионер прислали 2 китайских
29 апреля 2019, 15:35, вопрос №2345397, иван, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в интернет-магазин, если прислали не тот товар, что был заказан?
Выписали в интернет магазине товар, прислали не тот товар, что заказывали, на наш номер телефона не отвечают
30 января 2019, 16:45, вопрос №2243023, Артур, г. Тобольск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доставку, если прислали не тот товар?
Здравствуйте. Заказала товар в интернет-магазине, прислали не тот товар. Деньги за товар мне вернули, а деньги за доставку возвратить отказываются. Должен ли магазин вернуть деньги в этом случае?
14 мая 2018, 15:52, вопрос №1995124, Калимуллина Альфия, г. Самара
2 ответа
Дата обновления страницы 18.03.2020