8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне поступить, если прислали не тот товар и затягивают с возвратом?

Добрый день! 31го декабря 2019 мною был получен заказ из интернет-магазина, но по факту отказалось, что мне прислали вообще не ту вещь (заказывала брюки, а пришла футболка). Я немедленно обратилась по телефону в этот интернет-магазин, предоставила фотографии, сотрудник подтвердил устно факт несоответствия и объяснил, что можно отнести товар в пункт выдачи для возврата.

В этот же день, я отнесла полученную вещь в пункт выдачи, сохраняя упаковку, в которой получила товар, товарный вид полученного изделия также полностью соответствовал всем требованиям.

Сотрудник пункта выдачи принял возврат, но не оформил его, объяснив это тем, что в тот момент не было операциониста, а также сообщил, что это будет сделано 9го января 2020 года. Мне выдали лишь расписку в получении возвращаемого товара, дата не стояла (я обратила на это внимание лишь дома).

11 января 2020 года я обратилась по телефону в магазин в связи с тем, что мой возврат так и не был оформлен. Сотрудник магазина сообщил мне, что зафиксировал обращение и обещал ответ в течение суток.

Сегодня 13 января 2020, прошло 2 суток, ответа нет, писем нет. Звонков нет. В личном кабинете никаких статусов по возврату нет, денег тоже нет. Тишина. Звонила сегодня опять, уже другая сотрудница по телефону опять говорят ждать, но уже два дня. По факту прошло 3 рабочих дня, не считая праздники.

Товар находится в пункте выдачи, но возврат не оформляют.

Подскажите, что делать.

Показать полностью
, Юля, г. Москва
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Юлия!

В Вашем случае, будут действовать правила, оговоренные в пункте 27 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612  «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»,

27. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Вам нужно, в срок до 20 ноября 2020 года подготовить на имя Продавца и отправить в его адрес письменную претензию, в которой известить о направлении другого товара, недели того, который являлся предметов оговора купли — продажи и потребовать одно из следующего (по Вашему выбору),

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

*потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

*потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим 

*перерасчетом покупной цены;

*потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

*потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

*отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге ушли без товара и без денег
Заплатили за телевизор в Мвидео через СБП, но оплата не прошла (у них завис компьютер), а деньги списались. Ждали 1 час когда они разберуться, но они так и не разобрались. В итоге ушли без товара и без денег.
, вопрос №4083532, Евгений, г. Москва
Наследство
Стоит ли мне опасаться суммы иска от банка, если я не вступал в наследство?
Добрый день. Подскажите, почти год назад у меня умер отец. Месяцев через 7 мне несколько раз свонил Сбербанк и спрашивал о моём вступлении в наследство. Получать отказ было уже поздно, полгода вышли, заподозрил, что долг. Я не вступал. Он жил далеко. Получили через Госуслуги свидетельство о его смерти и все. Сейчас позвонили из суда и сказали, что Сбербанк подал в суд на меня и его вдову. Про мою родную сестру нет ни слова. Стоит ли мне опасаться суммы иска от банка, если я не вступал в наследство? Но и отказа у меня нет.
, вопрос №4082091, Алексей, г. Москва
Гражданское право
Если я не верну деньги, но моя задача была только связывать Покупателя с продавцом
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я работаю по природе, выполняю не большие задания, и приключилась такая история, что мне нужно было выложить объявление на авито, продавец сказал, что товар оригинал. Покупатели встречались именно с продавцом , оплачивали именно ему. Потом они узнают, что товар копия, и грозят обратиться в суд. Если я не верну деньги, но моя задача была только связывать Покупателя с продавцом. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4081644, elena, г. Братск
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что делать, если я не специалист в шинах, и могу чего то не знать?
Здравствуйте. Я продаю бу шины, как физ лицо. Шины не мои лично. Поэтому я не знаю про них точно всю информацию что с ними. Я заехал в шиномонтаж и накачал их, что бы проверить. Сказали все в порядке. Я продал эти шины и покупатель оказался не доволен, увидел заплатку, которую я не заметил. Обязан ли я по закону, как продавец, физическое лицо, знать всю информацию о шинах и говорить ее покупателю? Что делать, если я не специалист в шинах, и могу чего то не знать?
, вопрос №4081639, Константин, г. Екатеринбург
Предпринимательское право
Хочу оформить самозанятость, но возник вопрос, мне будут переводить деньги за стоимость товара и услугу
Хочу оформить самозанятость, но возник вопрос, мне будут переводить деньги за стоимость товара и услугу, условно у меня заказали товар стоимостью 10000р, а моя услугу стоит 1000р, то есть клиент мне переводит 11000р, какую сумму мне писать в мои налоги, 11000р или 1000р, если мой доход составил 1000р?
, вопрос №4081123, Тимур, г. Москва
Дата обновления страницы 18.03.2020