Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию, если ремонт телефона по страховке затягивается?
Добрый день, подскажите как написать претензию . Я приобрела телефон и дополнительную страховку на год.Телефон пострадал от воздействия третьих лиц.Я его сдала 26.09.2019 г в салон связи "Связной",где приобретала телефон. Сказали ожидать 90 дней. Около 25.12.2019 пришла смс на согласование ремонта ,где я по франшизе должна заплатить 1175 рублей за ремонт(хотя при покупки страховки ,продавец сказал,что ремонт бесплатный будет).25.12.2019 г (т.е. это 90 день ),я согласилась на ремонт,сказали через несколько дней телефон будет готов.Прошло 18 дней (12.01.2020), я позвонила в связной узнать о статусе ремонта.Сказали ожидать еще 2 недели.Что делать? Или в страховую писать сразу?
Телефон очень нужен
Здравствуйте!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Евгения Сергеевна, добрый вечер.
У Вас есть какие-то документы, подтверждающие передачу телефона?
Есть договор страхования?
Чтобы понять дальнейшие действия, необходимо понять нарушено ли Ваше право. Возможно, что у Связного есть 90 дней на рассмотрение страхового случая, а потом ещё 30 рабочих дней на ремонт — всё это должно быть прописано в договоре.