Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Внесли предоплату за бронь домика, но заболели, как вернуть деньги?
Добрый день. Такая ситуация, забронировали домик, бронь осуществлялась через ватсап, предоплата была онлайн переводом на Физ.лицо т.е хозяина домика в размер 30% от стоимости проживания за 2 суток. Неожиданно заболели, предупредили за сутки хозяина. На наши даты они сразу же нашли других Клиентов, о чем подтвердили при разговоре по телефону. Договорились созвониться после выезда гостей помповому возврата нашей предоплаты. Сейчас нас игнорируют, не берут трубку телефона и не отвечают в Вотсапе. Имеем ли мы право вернуть свои деньги? Электронный чек на предоплату нашей брони не выслан. Куда можно обратиться, если на то мы имеем право?
Имеем ли мы право вернуть свои деньгиСветлана
Добрый день!
В соответствии со статьёй 32 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесённых расходов. Поэтому вам нужно написать претензию с требованием возврата уплаченной стоимости.
Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация, можете обратиться в чат.