8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин надувной матрас?

Здравствуйте. 30.12.2019г приобретен надувной матрас. В течение 10дней использовался для сна, выяснилось, очень плохо держит воздух(видимых дыр не обнаружено), спускает на 50% за сутки. Отнес в магазин, написал претензию на возврат денег или обмен. На следующий день мне позвонили, сказав, что проверили и не видят причин, для удовлетворения претензии. На вопрос,что я имею право вернуть товар в 14 -дневный срок, ответили,только не использованный товар. Правомерен ли их отказ? Предложили дождаться решения поставщика товара,в 10-тидневный срок. Как мне быть?

, Михаил, г. Тамбов
Николай Воробьев
Николай Воробьев
Юрист, г. Тамбов

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

   Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 



     Надувного матраса нет в перечне товаров, не подлежащих обмену по основаниям, утвержденном Правительством РФ (постановление от 19.01.1998 №55). В принципе такой товар обменять должно. Весь вопрос в том, использовался ли вами этот товар. На мой взгляд, можно считать, что не использовался (вам следует говорить и писать, что спали на нем только один или два раза). Тем более, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и др. Так что, опять-таки на мой взгляд, есть смысл настаивать на обмене, написать новую претензию, а если откажут, то обратиться в суд, чтобы он своим решением понудил продавца обменять товар, да еще и взыскать с него моральный ущерб. Решать Вам. Успехов! Адвокат, к.ю.н. Воробьев Н.И.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.01.2020