Как написать претензию застройщику после обнаружения недостатков?
Здравствуйте! Купили квартиру в новостройке по ДДУ, сразу оформили в собственность! Прошел один месяц и только сейчас обнаружили проблемы с окнами и то, что во многих местах стен, задувает холодный воздух! Акт приёма-передачи подписан, но в нем не указан гарантийный срок! Есть ли у нас шансы на устранение недостатков, после предъявления претензии к застройщику?!
В соответствии с ч. 5 ст. 7 ФЗ № 214 от 30.12.2004 г. «Об участии в долевом строительстве» гарантийный срок на объект долевого участия составляет 5 лет со дня передачи объекта по акту. Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование составляет 3 года (ч. 5.1 ст. 7).
Таким образом, в случае обнаружения недостатков в объекте долевого строительства в течении 5 лет после его получения по акту приема-передачи Вы как дольщик имеете право обратиться к Застройщику с соответствующей претензией и потребовать по своему выбору устранения недостатков, компенсации понесенных расходов на устранение недостатков или уменьшения покупной цены в соответствии с ч. 2 ст. 7 ФЗ № 214.
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией.
19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями:
- периодически не стартует
- выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается
Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций.
25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный.
После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения:
- ноутбук совсем перестал стартовать , включатся
- перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры)
- ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться)
- на корпусе появилось повреждение(трещина)
Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно".
На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите.
Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали.
Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, я оформил договор с агентством по недвижимости по итогу они на мессенджер воцап скидывали мне варианты, я звонил по этим номерам трубки не брали, позже написал претензию через 20 дней пришел отказ
Подскажите пожалуйста как лучше написать претензию или все же идти за иском в суд?
Здравствуйте. подскажите пожалуйста, могу ли я-супруга подать иск по выплате неустойки по дду. В договоре мы прописаны оба. Он уже подал в суд, ему отказали (недостаточное количество документов приложили), я была третьим лицом, судья занесла меня на заседании. Могу ли я сейчас учесть все ошибки и поддать на застройщика иск?
Требуется написать исковое заявление. Защита прав потребителей. Суть в чем. В палатке шаурмы, купил шаурму. Заболел живот, пришел в палатку оставил претензию чтобы они предоставили информацию о продукции - какое мясо, сертификаты и так далее. Ничего не предоставили. Нужно написать исковое с требованием - предоставить информацию о продукции, моральный вред, и штраф 50 процентов от суммы, так же юр расходы. Кто делал аналогичные дела - жду ваших предложений и стратегий, как бороться с данными нарушителями.