8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за онлайн-кассу и фискальный накопитель?

Здравствуйте, купил МТС касса в в июле, по работала она 1,5 месяца и начала работать не корректно. То товар не списывает то отчёт задень формирует не достоверный. Тех поддержка решила эту проблему на неделю ,потом началось ещё хуже чеки не отображаются в отчётах , остатки в личном кабинете и с кассой живут разной жизнью . Техническая поддержка не может решить проблему уже больше 3-месяцев и не может дать ответ когда решится мой вопрос, ссылаются на то что программисты решают проблему,но по факту всё стоит на месте.

Подскажите могу ли я вернуть деньги за онлайн кассу и фискальный накопитель. Или ещё как нибудь наказать этих бездельников!?

Показать полностью
, Олег, г. Краснодар
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Олег, здравствуйте!

В первую очередь нужно посмотреть договор, согласно которому была приобретена касса, а именно раздел гарантии и ответственности.

Кроме того, важно понимать, что согласно ч.1-2 ст. 475 ГК РФ

 Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

 В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

ДЛя начала в соответствии с требованиями п.5 ст. 4 АПК РФ нужно соблюсти претензионный порядок, т.е. направить грамотную претензию, а по истечении претензионного срока (по общему правилу 30 дня со дня направления претензии), обращаться с исковым заявлением, если добровольно требования не исполняются.

Если у Вас остались вопросы, напишите. Давайте их обсудим более подробно.

С уважением, 

юрист Дмитрий Квон. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.01.2020