8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я заказала товар в интернете, оплатила товар и его так и не доставили, как мне вернуть обратно свои деньги?

Я заказала товар в интернете, оплатила товар и его так и не доставили с 31 декабря писали то сегодня то завтра, как мне вернуть обратно свои деньги

, Анна, г. Москва
Николай Бокк
Николай Бокк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Согласно действующему Закону РФ «О защите прав потребителей» (ст.23 п.1 пп.2)

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
1) передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
2) возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Рекомендую Вам составить жалобу и защищать свои права либо в суде, либо в местном отделении «Роспотребнадзора». 

Что касается договора, то он автоматически должен присутствовать на сайте данного магазина.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я купила курсзашла в личный кабинет, посмотрела 1 видео другие видео, были пока недоступны и поняла, что я
Я купила курсзашла в личный кабинет, посмотрела 1 видео другие видео, были пока недоступны и поняла, что я времени, у меня не хватит на обучение обратилась к куратору и мне сказали они все обязательства по договору выполнили и не могут вернуть деньги.
, вопрос №4058475, Евгения, г. Москва
Защита прав работников
Как доказать, трудовая как была заведена в 2003году, так и не забиралась, также они не вклюсили в общий стаж время учебы с 1995-1997год?
Подскажите в 2003году я была оформлена в компанию Агроторг, потом переводили ищ одной ООО в другую, по факту я работала в одной компании(пятерочка) и до сих пор работаю и сейчас мне приходится им же доказывать, что я у них работаю с 2003года, а не с 2009? Как доказать, трудовая как была заведена в 2003году, так и не забиралась, также они не вклюсили в общий стаж время учебы с 1995-1997год?
, вопрос №4058011, Динара, г. Братск
386 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Здравствуйте, мой отец числится без вести пропавшим, но у меня есть дкп (прошло больше 10 дней) по которому я купил у него машину, но на учет так и не поставил, могу ли я теперь ее продать?
Здравствуйте,мой отец числится без вести пропавшим,но у меня есть дкп (прошло больше 10 дней) по которому я купил у него машину,но на учет так и не поставил,могу ли я теперь ее продать?
, вопрос №4056042, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055946, Иван, г. Ярославль
Дата обновления страницы 06.01.2020