Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать неустойку за нарушение сроков доставки посылки от компании СДЭК?
Воспользовался компанией СДЭК с целью отправит посылку из Казани в СПБ, выбрал услугу СУпер Экспресс до 18, дата отправки 24.12 дата прибытия 27.12 (должна была быть) В итоге посылка до сих пор не доставлена, стоимость доставки мне компенсировали, но посылка до сих пор не у получателя. Возможно ли взыскать с компании СДЭК, компенсацию за нарушение сроков доставки по тарифу? Возможно ли взыскать моральную компенсацию? возможно ли привлечь к отвественности сотрудников которые неверно проконсультировали? имеет ли смысл составлять претензию в роспотребнадзор о нарушении закона о рекламе, потому что в рекламной предложении было сказано "вернем 100% стоимости если опоздаем на час" на текущий момент прошло более 10 дней?
Сергей, добрый вечер.
Вы написали «стоимость доставки мне компенсировали». То есть 100% стоимости вернули как обещали? Или в меньшем размере?
Согласно ст. 792 Гражданского кодекса Российской Федерации перевозчик обязан доставить груз, пассажира или багаж в пункт назначения в сроки, определенные в порядке, предусмотренном транспортными уставами, кодексами и иными законами, а при отсутствии таких сроков в разумный срок.
Согласно п. 1 ст. 14 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» перевозчики обязаны осуществлять доставку грузов в сроки, установленные договором перевозки груза, а в случае, если указанные сроки в договоре перевозки груза не установлены, в сроки, установленные правилами перевозок грузов.
Чтобы оценить вероятность взыскания неустоек, штрафов и компенсаций необходимо изучить договор перевозки и иные, имеющиеся у Вас документы.
Для этого можете обратиться ко мне в личные сообщения. Данная услуга платная, стоимость обсуждается в индивидуальном порядке.