8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать неустойку за нарушение сроков доставки посылки от компании СДЭК?

Воспользовался компанией СДЭК с целью отправит посылку из Казани в СПБ, выбрал услугу СУпер Экспресс до 18, дата отправки 24.12 дата прибытия 27.12 (должна была быть) В итоге посылка до сих пор не доставлена, стоимость доставки мне компенсировали, но посылка до сих пор не у получателя. Возможно ли взыскать с компании СДЭК, компенсацию за нарушение сроков доставки по тарифу? Возможно ли взыскать моральную компенсацию? возможно ли привлечь к отвественности сотрудников которые неверно проконсультировали? имеет ли смысл составлять претензию в роспотребнадзор о нарушении закона о рекламе, потому что в рекламной предложении было сказано "вернем 100% стоимости если опоздаем на час" на текущий момент прошло более 10 дней?

Показать полностью
, Конюхов Сергей, г. Казань
Родион Живаев
Родион Живаев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Сергей, добрый вечер.

Вы написали «стоимость доставки мне компенсировали». То есть 100% стоимости вернули как обещали? Или в меньшем размере?

Согласно ст. 792 Гражданского кодекса Российской Федерации перевозчик обязан доставить груз, пассажира или багаж в пункт назначения в сроки, определенные в порядке, предусмотренном транспортными уставами, кодексами и иными законами, а при отсутствии таких сроков в разумный срок.
Согласно п. 1 ст. 14 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» перевозчики обязаны осуществлять доставку грузов в сроки, установленные договором перевозки груза, а в случае, если указанные сроки в договоре перевозки груза не установлены, в сроки, установленные правилами перевозок грузов.

Чтобы оценить вероятность взыскания неустоек, штрафов и компенсаций необходимо изучить договор перевозки и иные, имеющиеся у Вас документы.

Для этого можете обратиться ко мне в личные сообщения. Данная услуга платная, стоимость обсуждается в индивидуальном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Компания не несёт ответственности за косвенные убытки и убытки, возникшие вследствие обстоятельств, не
Проверить текст пользовательского соглашения мобильного приложения - игры на предмет соответствия 152-ФЗ,и ГК РФ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ Настоящее Пользовательское соглашение (далее — "Соглашение") является публичной офертой в соответствии со статьями 437 и 438 Гражданского кодекса Российской Федерации, адресованной физическим лицам, намеренным использовать программное обеспечение (далее — "Приложение" или "Игра") компании ORIGINAL GAMES PTE. LTD. (далее — "Компания", "Мы", "Нас", "Наш"). Начало использования вами Приложения означает полное и безоговорочное принятие условий настоящей оферты. ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1.1. Приложение или Игра — программное обеспечение, предоставляемое Компанией и загружаемое вами на любое электронное устройство. 1.2. Магазин приложений — служба цифровой дистрибуции, через которую было загружено Приложение (например, App Store или Google Play). 1.3. Аффилированное лицо — юридическое лицо, находящееся под контролем Компании, либо осуществляющее контроль над Компанией. 1.4. Учетная запись — уникальная учетная запись, созданная вами для доступа к Услуге. 1.5. Устройство — любое устройство, позволяющее получить доступ к Услуге. 1.6. Покупки в приложении — приобретение цифровых товаров, контента, функций, подписок и т.п. внутри Приложения. 1.7. Услуга — Приложение или Игра в целом. 1.8. Вы — физическое лицо, использующее Услугу. ПРИЗНАНИЕ УСЛОВИЙ 2.1. Используя Приложение, вы соглашаетесь с условиями настоящего Соглашения. 2.2. Если вам менее 14 лет, использование Услуги запрещено. Лица от 14 до 18 лет обязаны получить согласие родителей или законных представителей. 2.3. Компания предоставляет вам ограниченную неисключительную лицензию на использование Услуги исключительно в личных некоммерческих целях. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ 3.1. Использование Услуги означает ваше добровольное согласие на обработку персональных данных согласно Федеральному закону от 27.07.2006 №152-ФЗ. 3.2. Обработка данных может включать сбор, запись, систематизацию, хранение, обновление, извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование и удаление данных. 3.3. Серверы обработки данных могут находиться за пределами Российской Федерации. Пользователь уведомлён о возможной трансграничной передаче данных. 3.4. Вы вправе в любой момент отозвать согласие, запросить доступ или удаление своих персональных данных. ПОКУПКИ В ПРИЛОЖЕНИИ 4.1. Все Покупки в приложении являются цифровыми товарами и не подлежат возврату после загрузки/активации (в соответствии с ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"). 4.2. В случае технической неисправности Компания может по своему усмотрению устранить неисправность, заменить контент или инициировать возврат через Магазин приложений. 4.3. Виртуальные товары не имеют денежной стоимости и не подлежат обмену на реальные деньги. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 5.1. Компания не несёт ответственности за косвенные убытки и убытки, возникшие вследствие обстоятельств, не зависящих от воли Компании, в пределах, допустимых законодательством Российской Федерации (в том числе в рамках ст. 400 ГК РФ). 5.2. Максимальная ответственность Компании ограничивается суммой, уплаченной пользователем за последние 12 месяцев через Услугу. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОСТУПА 6.1. Компания вправе приостановить или прекратить предоставление Услуги без предварительного уведомления в случае нарушения настоящего Соглашения. 6.2. Учетная запись может быть удалена после 180 дней неактивности. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ 7.1. Все права на контент и функциональность Услуги принадлежат Компании или третьим лицам, предоставившим лицензии. 7.2. Пользователь не вправе копировать, распространять, модифицировать, декомпилировать или создавать производные работы на основе Услуги. ЯЗЫК 8.1. Настоящее Соглашение составлено на русском языке. Использование Услуги означает согласие с условиями публичной оферты. ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ 9.1. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9.2. Все споры, возникающие в связи с настоящими Условиями, подлежат разрешению в компетентном суде по месту нахождения Компании или в соответствии с законодательством Российской Федерации. КОНТАКТЫ Компания: ORIGINAL GAMES PTE. LTD. Рег. номер: 202229310R Юридический адрес: 68 Circular Road, #02-01, 049422, Сингапур Электронная почта: support@originalgames.io
, вопрос №4517493, Светлана, г. Санкт-Петербург
Все
Получение посылки по куар коду законно?
Здравствуйте уважаемый юрист!!! Ситуации сложилась следующая , заказал на сайте Авито посылку , прибыла посылка на почтовое отделение , в почтовом отделение требуют установить приложение на телефон почта России, чтобы я по куар коду мог забрать посылку , по паспорту отказываются выдавать . Подскажите законно ли это ? И куда нужно обращаться , чтобы они прекратили этот беспредел и самоуправство ? Заранее благодарен вам.
, вопрос №4517230, Иван, г. Ленинск-Кузнецкий
Гражданское право
Можно ли применить ходатайство о применении срока исковой давности по кредитному договору?
В 2006 году я взяла кредитную карту АО "ВТБ" на сумму 150 000 руб. В связи с болезнью 2006-2009 г. (нкология) я не смогла производить оплату. И помимо основного долга, я уже должна была банку проценты. Общая сумма составила более 300 000 руб. Я написала в банк заявление по реструктуризации долга. Но банк на уступки не пошел, а передал информацию по долгу коллекторам. Сначала в 1-ю коллекторскую компанию. Потом в кредит-европа. После общения и угроз, я выплатила одной из коллекторских 150 000 руб. (есть чек об оплате). Однако по договору цессии мой долг был продан компании "ЭОС". Сумма долга составила 160 000р. В течение нескольких лет было непрерывное общение с компанией ЭОС. Лет 7-8 назад звонки и угрозы прекратились. 15.04.2025г. на сайте Гос.услуги, мне пришло уведомление о задолженности по исполнительному производству №№ по кредитному долгу в соответствии с приказом №№___. К оплате - 162 933,92 руб. агенству ЭОС. 1. Не было ни одного уведомления, что дело передано в суд. 2. Можно ли применить ходатайство о применении срока исковой давности по кредитному договору? 3. И как составить данное ходатайситво
, вопрос №4517067, Алла, г. Москва
Уголовное право
Добрый день, отправила посылку в СИЗО 5, Москва, сыну 27 марта, посылку получили работники СИЗО, на почте, 30
Добрый день, отправила посылку в СИЗО 5 , Москва, сыну 27 марта, посылку получили работники СИЗО, на почте, 30 марта, а сына отправили в другой город, имеют ли право работники СИЗО утилизировать посылку или они обязаны отправить ее обратно на почту?
, вопрос №4516355, Оксана Власова, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Хочу вернуть средства, так как и доставка не была вовремя, и это не тот товар, что мне нужен, но мне поступает отказ
Здравствуйте. Заказала налобное зеркало с сайта. Была проведена оплата 5.11.24 года. Срок отгрузки 120 дней. Доставка была проведена 02.04.25. Товар не подошёл , так как я , имея информацию с сайта, думала что это рефлектор, а оказалось просто зеркало, которое использовать мне нет никакой возможности. Хочу вернуть средства, так как и доставка не была вовремя, и это не тот товар, что мне нужен, но мне поступает отказ . Как быть? Приложенные файлы что что я оплатила и взяла, другой то что нужно, для сравнения описания этих товаров. Смогу ли я вернуть средства? Или компенсацию за товар, долгое ожидание
, вопрос №4516009, Екатерина, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 20.03.2020