Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае поступить с баннером?
Здравствуйте, работаем в типографии, клиент заказал баннер,ему нужно было забрать до нового года, 30 числа написали в вайбер что баннер готов, ответил и что не могут забрать по своим причинам, в итоге сейчас 4 числа говорят что 31 числа целый день звонили, телефон был выключен у нас, хотя он был включен и даже отправили детализацию звонков клиенту, где его номера не было вообще, а другие были, доказательство что телефон был включен! клиент слушать не хочет, говорит что он всегда прав и будет требовать с нас неустойку! хотя ни предоплаты от клиента, не договора с ним ничего не было! Только переписка в вайбере где клиент говорил что ему нужно сделать и что 30 числа мы написал и все готово можно забирать, как быть?
Здравствуйте. На самом деле странно за что неустойка, если не было н оплаты. Тем более неустойка могла бы быть, если бы был договор, но у вас его не было, была только переписка. Он максимум мог бы только проценты просить. Но с вашей стороны конечно лучше было бы направить по юр адресу клиента.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»
С учетом положения пункта 2 статьи 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (далее — индивидуальный предприниматель), или юридическому лицу, направляется по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в едином государственном реестре юридических лиц либо по адресу, указанному самим индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.