Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие права как у покупателя у меня есть по закону и как поступить, если имеет место незаконное предпринимательство?
Добрый день!
Купила платье у частного предпринимателя (возможно даже незарегистрированного в соответсвии с законодательством). Чек выдан не был, оплата через Сбербанк онлайн.
После 10 минут носки петли для корсетной утяжки на платье просто вылезли из шва.
Написала продавцу спустя 5 дней с дня покупки. Она отказывается возвращать деньги и платье, ссылаясьт на то, что я сама сильно затянула шнур и порвала петли.предланает мне сделать экспертизу. И впредь покупать платья более дорогих брендов (тем самым подтверждая, что продаёт некачественный товар).
Какие права как у покупателя у меня есть по закону (претензия И так далее) и как поступить, если имеешь место незаконное предпринимательство?
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Анна Николаевна!
Если продавец не отреагировала на Вашу претензию в течение 10 дней и не возвращает деньги, затягивая решение вопроса, предлагаю написать ей повторную претензию с указанием, что Ваши требования в соответствии с законом «О защите прав потребителей» должны быть удовлетворены в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22) и в случае не удовлетворения требования о возврате уплаченной за товар суммы (ст. 18) Вы оставляете за собой право обратиться за защитой нарушенных прав в Роспотребнадзор и в суд.
Учитывая, что Вы подозреваете, что бизнес она ведет нелегально, проверка её деятельности Роспотребнадзором ей крайне не желательна.
На Вашем экземпляре проставьте отметку о принятии ею претензии, дату, подпись, расшифровку и печать.
Если будет нужна помощь в составлении претензии, пишите в чат.
В новой претензии обязательно упомяните содержание первой претензии и дату, чтобы не было пропуска срока предъявления претензии и отказа в связи с этим.