Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплатил покупку в интернет магазине, после чего через несколько дней сайт магазина пропал и почта магазина не отвечает, что делать в данной ситуации?
Оплатил покупку в интернет магазине, после чего через несколько дней сайт магазина пропал и почта магазина не отвечает, что делать в данной ситуации.
На самом деле, гарантии есть, и предоставляет их международная платежная система –Visa, MasterCard, American Express, Union Pay и все прочие. Для защиты покупателя от недобросовестного продавца предусмотрен механизм chargeback, обратного платежа. Однако вам не расскажут о нем при выдаче карты, и на то есть важная причина.
Дело в том, что с точки зрения платежной системы, ее клиент – не вы, держатель карты. Ее клиенты – банки. Вам она ничего не должна. Процедура обратного платежа выполняется между банком, принявшим платеж (эквайером) и банком, выпустившим карту, с которой платили (эмитентом). Инициирует эту процедуру эмитент, и, чтобы получить свои деньги обратно, вам придется уговорить ваш банк это сделать.
Шансы на это есть, главное – написать заявление о мошеннической сделке. Да, банк может проигнорировать его, он же оправил продавцу не свои деньги, а ваши, сам ничего не потерял. Тем не менее, внимательное отношение к клиенту – серьезное конкурентное преимущество, и дальновидный банк не станет отмахиваться от ваших проблем.
Еще нюанс: все это относится лишь к сделкам с торговыми точками. Пересылая деньги физическому лицу, вы делаете это на свой страх и риск
Ставьте +, заранее спасибо!