Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять некачественные наушники?
Здравствуйте, подарили наушники 2 дня назад. Когда я их распаковала , то увидела , что крышка от кейса шатается. Обратилась к продавцу данных наушников, но мне сказали , что менять ничего не будут , тк нужно было их проверять при покупки. Но это же подарок , как бы их открывали сразу ! Меня просто отправили с этими наушниками домой и сказали , что меня ничего не будут . Подскажите , пожалуйста, что делать ?
Здравствуйте Вера.
Согласно статье 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Попробуйте написать письменную претензию в двух экземплярах( 1 экз. продавцу, 2 экз. себе) в этот магазин, указав чтобы вам осуществили обмен или возврат денежных средств в связи с браком, поставьте отметку продавца о принятии 1 экземпляра на свой экземпляр. Если откажут обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на нечестного продавца.