Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я хочу вернуть деньги обратно за услуги стоматолога
Добрый вечер. 3 недели назад делала композитные виниры (правильнее сказать композитная реставрация зуба) 16 зубов. У меня зубы совсем не ровные и этой процедурой я хотела выполнять (скрыть) эту неровность. В итоге результат получился совсем не тот который я ожидала и который по идее должен быть. Цвет всех сделанных зубов разный, толщина огромная,так же доктор клал материал там,где по идее не делается вообще. У меня из за всего этого поменялась дикция (шипилявлю). Доктор бесплатно переделывать ничего не хочет,говорит что сделал всё идеально.
Договор никакой не заключали,чеки мне не давали. Я даже не могу сказать что это прям клиника,мне кажется там просто врачами арендуются кабинеты. Я не увидела нормального администратора в клинике (какой то человек азиатской внешности был), вывеска была только с названием «стоматологическая клиника» и всё. Деньги я платила непосредственно в кабинете самому врачу. С этим врачом мы общались через соц.сеть, потом он удалил там все свои смс.
Я не хочу у него ничего переделывать. Я хочу вернуть деньги обратно
Татьяна, добрый день,
В соответствии со ст.4 ФЗ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
В соответствии со ст.15 ФЗ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Отсутствие заключенного договора не особождает медицинскую организацию от ответственности, напротив, является очередным нарушением законодательства.
Вам необходимо составить письменную претензию с указанием своих требований и направить ее в мед.организацию, оказавшую Вам услуги. В случае получения отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы можете обратиться в судебные органы.
При необходимости составления документов/представления интересов, пишите.
Удачи Вам!
Добрый вечер.
Основной проблемой в вашем случае, является доказательная база, что вы лечились именно в этой клинике. А там уже можно будет копать, есть ли у них лицензия и имеют ли они право вообще заниматься медицинской деятельностью. от этого будут зависеть дальнейшие шаги.