Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли покупатель требует вернуть деньги за запчасть и он вернёт её или мы должны её проверить?
Добрый день! Являемся магазином Автозапчастей продали в другой город запчасть клиенту он ее получил установил в автосервисе и как он утверждает она не пригодна к эксплуатации( заводской брак). Теперь он прислал нам претензию где требует вернуть ему деньги на расчётный счёт затем только он вернёт нашу деталь. Законные от его требования? Или в начале мы должны получить запчасть и проверить и убедиться рабочая она или нет. Спасибо
Здравствуйте!
Безусловно, в начале" Вы должны получить запчасть и проверить и убедиться рабочая она или нет..." Вы имеете право потребовать прислать деталь для проверки и в случае необходимости проведения технической экспертизы, и уже только после реального подтверждения заводского брака принимать решение о возврате потребителю уплаченной за товар суммы. На Вашем месте необходимо ответить на претензию и предложить направить Вам данную запчасть для осмотра и проверки. Только ни в коем случае не игнорируйте полученную претензию. Обязательно направьте почтой заказным письмом с описью вложения по адресу покупателя Ваш ответ.
Удачи!