Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае обосновать отказ магазина в приеме обуви к возврату?
Клиент приобрел замшевую обувь и пропитку к ней в магазине. Продавец магазина по невнимательности продал цветную пропитку вместо бесцветной.
Клиент обработала обувь, нарушив инструкцию предварительно обработать незаметный участок кожи , обувь окрасилась. Клиент принесла обувь на возврат.
Как ей грамотно обьяснить, что магазин не обязан возвращать обувь в этом случае. Испорчена она по вине клиента
Анастасия!
Насколько я понимаю, клиент хочет вернуть обувь как некачественный товар. Такое право потребителю предоставляет Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если потребитель обращается к продавцу с таким требованием, продавец должен принять товар и провести проверку качества, при необходимости — экспертизу качества товара, результаты проверки качества и могут быть использованы в споре с потребителем. Вывод о причинах утраты товарного вида можно сделать только после проверки качества, с формальной точки зрения. Можно и сразу отказать, но тогда будет меньше шансов оправдаться в случае возможного спора в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!