Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить деньги за неисправный телефон?
Добрый день. Сдала телефон на проверку качества через 3 месяца после покупки. Долго билась с ними, что именно на проверку качества, а не на ремонт. Позвонили. Сказали что новый телефон ждёт меня в магазине.
Возникает куча вопросов.
1. Где гарантия что мне дадут именно новый, а не после ремонта тот же самый.
Не хочу телефон купленный за 11000 и уже после ремонта.
Претензию я не писала. Только заявление на проверку качества.
Подменный телефон не предоставили(заявление на него писала)- нет в фонде . Обещали компенсацию.
Вопрос 2. как и в какие сроки её выплатят?
3. Хочу вместо этого телефон другой марки. Подороже. Понятно что с доплатой.
4. Могу ли я отказаться от того что был на проверке качества и взять другой?
5. В какие сроки возвратят деньги за тот телефон?
Юлия, здравствуйте!
Сказали что новый телефон ждёт меня в магазине.
Юлия
Сначала выясните, с чем связано их предложение, если вы их об этом не просили.
1. Где гарантия что мне дадут именно новый, а не после ремонта тот же самый.
Юлия
Нет гарантий. Это вопрос добросовестности продавца. А где вы нынче видали, когда все пекутся только о деньгах и богатстве, совестливых продавцов? ))
Вопрос 2. как и в какие сроки её выплатят?
Юлия
Не знаем, выплатят ли. Это у них надо выяснять.
3. Хочу вместо этого телефон другой марки. Подороже. Понятно что с доплатой.
Юлия
Ну так и просите официальной претензией в письменном виде (с копией её для себя с входящей на ней их отметкой). Если не выполнят в срок — иск в суд.
4. Могу ли я отказаться от того что был на проверке качества и взять другой?
Юлия
Смотрите ответ на вопрос №3. ))
5. В какие сроки возвратят деньги за тот телефон?
Юлия
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. (статья 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).