8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в интернет магазин некачественный товар?

Здравствуйте заказал коврики в авто на сайте ковродел.рф

Доставили компанией СДЭК.

Ковры текстильные по их видео рассказу они держат влагу и не пропускают её на пол авто.

В Итоге они воду не держат и все протекает на пол авто.

Хочу вернуть товар и возврат денежных средств.

Как это лучше сделать?

, евгенний, г. Казань
Алина Рыкова
Алина Рыкова
Юрист, г. Саратов

Евгений, добрый день.

Покупка товаров в интернете регулируется ФЗ «О защите прав потребителей»

Вы имеете право возвратить товар в течении 7 дней, если он Вам не подходит, если продавец не предупредил Вас об этом сроке, то такой срок увеличивается до 3 месяцев.

Если товар некачественный то возможно его вернуть в пределах гарантийного срока, если у Вас есть гарантийный талон, если его нет, то соответственно гарантийный срок не установлен, товар можно вернуть в соответствии со ст. 477 Гражданского Кодекса РФ, в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю.

Для возврата денежный средств Вам необходимо обратиться к продавцу (заказным письмом с уведомлением) с претензией и продавец обязан составить акт возврата товара и в течении 10 дней возвратить Вам денежные средства.

Если он этого не сделал Вы имеете право обратиться в суд.

_____________________________

С Уважением, юрист Алина Рыкова

0
0
0
0

Можете для начала обратиться на их электронную почту, указанную на сайте, возможно удастся решить конфликт.

0
0
0
0
евгенний
евгенний
Клиент, г. Казань
Пробовал не отвечают
Дата обновления страницы 25.12.2019