8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оконная компания не предоставила услуги по установке окон в срок

Оконная компания не предоставила услуги по установке окон в срок, в данный момент телефон не доступен, офис закрыт. куда обращаться?

, Дмитрий, г. Саратов
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Есть много мошенников, которые открывают фирмы однодневки, вам необходимо обращаться в полицию.Они проведут проверку, возможно вы не единственный потерпевший.Есть признаки статьи 159 УК РФ

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Бумагу мы сжигаем, пищевые отходы хозяйство ест, очистки в компостную яму, стекло не покупаем
На каком основании мы должны платить за мусор в деревне, если его у нас нет и договор мы с компанией не заключали? Бумагу мы сжигаем, пищевые отходы хозяйство ест, очистки в компостную яму, стекло не покупаем. У нас мусора нет. Мы не одной бумажки не вынесли
, вопрос №4121855, Клиент, г. Краснодар
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Трудовое право
Добрый день, я была директором, уволилась, компания не кого не оформляет, юридически я еще директор
Добрый день, я была директором, уволилась, компания не кого не оформляет, юридически я еще директор. Я пошла в налоговую и написала заявление о несоответствии данных. Что теперь будет дальше?
, вопрос №4121572, Полина, г. Краснодар
800 ₽
Военное право
Законно ли, что не предоставили реабилитацию?
Добрый день! Супруг получил ранение. Сделали операцию по удалению осколка, на ввк не отправили, отправили на бз после операции. Форму 100 и все справки сдали, комполка подписал, отправили на расследование. Через месяц, после этого, супруг числится без вести пропавшим. Выплат по ранению не было. Законно ли, что не предоставили реабилитацию? И что будет с данной выплатой. Она была положена, но, выплачивать теперь некому
, вопрос №4121600, Лилия, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда я пришла через день туда, на окне висела надпись: "Не открывать"
Добрый день! При посецении фитнес клуба была получена травма, после снимка и заключению травматолога поставлен диагноз - ушиб мягких тканей. В спортивном зале подошла закрыть окно, закрыть получилось не сразу, после нескольких попыток всё таки закрыла, повернулась к окну спиной и пошла, но оно не закрылось и упало мне на спину. Есть фото ушиба сразу после и заключение травматолога. Боль была достаточно сильная. Руководство клуба считает что это я плохо закрыла окно, а не оно впринцапе было неисправно. Когда я пришла через день туда, на окне висела надпись: "Не открывать". Я не хотела разводить скандал и озвучила что в качестве извинений меня устроит абонемент на год, на что мне было отказано и предлжили продлить абонемент на 90 дней. После инцидента обещали что администрация свяжется, но так никто и не позвонил.
, вопрос №4119853, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 24.12.2019