Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как быть со сложным товаром и гарантией в данном случае?
Здравствуйте , тех.сложный товар только с гарантией? Без гарантии товар не считается тех.сложным? Купил стабилизатор, гарантии нет на него, консультант в магазине сказал что это тех.сложный , служба поддержки магазина говорит что это не тех.сложный товар
, Сергей, г. Москва
Вадим Сторчак
Здравствуйте Сергей!
Тех сложный товар обмену не подлежит. Но ни кто не отменял брак или товар ненадлежащего качества.
Если Вы приобрели товар недавно, то пишите претензию и смело направляйте в адрес магазина.
Если давно, то нужно смотреть гарантию на товар. Если гарантии нет, то к сожалению тут ничего не сделаешь.
Похожие вопросы
Существует ли срок давности в данном случае?
Здравствуйте, в 2017 году совершила наезд на пешехода, который переходил дорогу в неположенном месте. Правил пдд не нарушила, к административной ответственности не привлекалась.
Потерпевшему выплатила компенсацию 50000 рублей, как источник повышеной опасности за причененный вред здоровью средней тяжести (перелом малоберцовой кости левой ноги)
Сейчас по прошествии 7 лет получила повестку в суд, с требованием взыскать с меня моральный ущерб, полученный в результате тдп 2017 года.
К сожалению, расписка о моей выплате потерпевшему 50000 рублей утеряна.
Существует ли срок давности в данном случае?
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа
Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
Каков алгоритм и регламент в данном случае?
Купленный автомобиль имеет статус архивного и текущего. Ограничений на регистрационные действия не имеет. По всем базам чист. В МРЭО уже два месяца не могут провести корректировку и поставить на учет. При этом не дают отказ и каких либо документов. Каков алгоритм и регламент в данном случае?