Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право отказаться от телефона в рассрочку?
Был взят телефон в рассрочку и навязана услуга страхования , хотел бы от страхования отказаться , несколько это возможно? Прошло буквально 2 дня с момента покупки.
А требовать возврата средств за страховку с магазина или у банка её предоставляющую?
Само по себе, навязывание гражданам услуг по заключению договоров добровольного страхования при покупке товара в кредит не свидетельствует о нарушении права потребителя.
НО в случае установления факта навязывания услуги, отказа в покупке товара без заключения договора добровольного страхования возможно отказ от такого договора, а также имеется возможность рассмотрение вопроса о привлечении соответствующего лица к ответственности за нарушение закона.
Согласно п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей) запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Соответственно, в силу данной нормы запрещается обусловливать заключение кредитного договора страхованием жизни и (или) здоровья заемщика.
Добрый день, Алексей Александрович.
Да, Вы имеете право отказаться от услуг страхования
С 1 января 2018 года «период охлаждения», в течение которого можно отказаться от навязанной или ненужной страховки, увеличивается с 5 рабочих до 14 календарных дней
Данное правило распространяется практически на все виды добровольного страхования в отношении физических лиц, в частности: на страхование жизни, имущества, транспортных средств, медицинское страхование.
«Период охлаждения» также действует для возврата страховой премии, уплаченной при заключении договора потребительского кредитования с оформлением страховки.
(Указание Банка России от 21.08.2017 N 4500-У; Информация Банка России)
Направьте соответствующее заявление в страховую компанию.
Нет, со страховой компании, указанной в договоре.