Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок предъявления претензий при международных авиаперевозках
11.11.2019 рейс Гоа-Челябинск. Багаж получен с повреждениями. На стойке розыска составлен акт повреждений, в 2-х экз., с приложением копий багажных бирок и билетов.
18.12.2019 обращение к перевозчику с претензией. Ответ: п.1 ст.127 ВК РФ - пропущен 7-дневный срок - отказ.
Вопрос: Составление акта - разве не предъявление претензий? Для чего тогда с нас, по сути, взяли весь пакет документов?
Здравствуйте.Действительно действует претензионный порядок при подобных случаях.И на перевозчике не лежит обязанность вам его разъяснять.
Ниже ссылка на судебное решение по сходной с вашей ситуацией
https://sudact.ru/regular/doc/SkSErNSbjlJc/
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
Здравствуйте Дмитрий.
Составление акта — разве не предъявление претензий?Дмитрий
Нет, акт составляется перевозчиком немедленно по обнаружению повреждения багажа. Претензия же подразумевает под собой обращение к перевозчику о возмещении материального ущерба. В связи с чем была допущена такая большая просрочка?
Можете, конечно, попробовать подать иск, но шансы выиграть у Вас при отсутствии уважительных причин пропуска срока подачи претензии минимальны.