8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в такой ситуации решить вопросы с телефоном?

Здравствуйте! 22 ноября я приобрела телефон, в течение недели после покупки я обнаружила в некоторые дефекты (сбой при привязке карты к сервису Apple Pay, не приходили уведомления из приложений, и было тихое потрескивание при эксплуатации). Я понесла телефон обратно в салон, его приняли на проверку качества. Но спустя 2 недели мне пришла смс о том, что дефект не обнаружен. Что мне делать дальше? Я боюсь, что если я заберу ситуация повторится

, Маргарита, г. Иваново
Елизавета Полохина
Елизавета Полохина
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте! Вам необходимо самостоятельно обратиться в экспертную организацию. Если будет выявлен недостаток, то вы вправе направлять продавцу претензию в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Екатеринбурга и сказали что нужно вступить в наследство, так как она единственный родственник Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, ситуация такая У моей супруги умер отец которого она не видела уже больше 20 лет, вчреа с нами связались из морга г. Екатеринбурга и сказали что нужно вступить в наследство, так как она единственный родственник Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4105941, Сергей, г. Ярославль
800 ₽
Земельное право
Добрый день, имею такую ситуацию: Я владею дорогами общего пользования(по факту назначение ИЖС) в поселке
Добрый день, имею такую ситуацию: Я владею дорогами общего пользования(по факту назначение ИЖС) в поселке, соседи хотят приобрести данные дороги для передачи в муниципалитет, однако переоформлять участок на кого-то другого не хотят, хотят просто дать денег, а я должен отказаться от прав на участок.(передать их в бесхоз) Меня смущает юридическая сторона сделки. Так как деньги я фактически получу, а вот оснований для их получения у меня не будет и бумаг никаких не будет ни для себя ни для налоговой. Подскажите, какие документы можно оформить, чтобы сделка прошла чисто с юридической стороны и потом ни у кого никаких вопросов не возникало. Так же я являюсь ИП, если это важно при данном действии.
, вопрос №4104865, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне быть в такой ситуации?
Приобрела машину, а она оказалась с браком. Как мне быть в такой ситуации?
, вопрос №4104502, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, вопрос по поводу такой ситуации, потому что столкнулась с вопросом, читая уголовный кодекс
Здравствуйте, вопрос по поводу такой ситуации, потому что столкнулась с вопросом, читая уголовный кодекс: считается ли насилием действие орального характера по отношению к несовершеннолетнему лицу, находившимся в алкогольном опьянении. Несовершеннолетний не давал согласия, что подтверждается сообщениями и утвердительным ответом на них. Лицо, совершившее данное действие - несовершеннолетний
, вопрос №4103700, Светлана, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.12.2019