Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в такой ситуации решить вопросы с телефоном?
Здравствуйте! 22 ноября я приобрела телефон, в течение недели после покупки я обнаружила в некоторые дефекты (сбой при привязке карты к сервису Apple Pay, не приходили уведомления из приложений, и было тихое потрескивание при эксплуатации). Я понесла телефон обратно в салон, его приняли на проверку качества. Но спустя 2 недели мне пришла смс о том, что дефект не обнаружен. Что мне делать дальше? Я боюсь, что если я заберу ситуация повторится
Здравствуйте! Вам необходимо самостоятельно обратиться в экспертную организацию. Если будет выявлен недостаток, то вы вправе направлять продавцу претензию в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.