8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужна ли книга жалоб и предложений организации по оптовой торговле?

Организация ведет оптовую торговлю с юридическими лицами. Нужно ли оформлять уголок покупателя, и нужна ли книга жалоб и предложений в частности?

С частными лицами работа не ведется.

, Анна, г. Тверь
Сергей Юрчак
Сергей Юрчак
Юрист, г. Краснодар

Добрый день. Проанализировав Закон РФ о защите прав потребителей и Постановление Правительства № 55 можно сделать вывод, что «уголок потребителя» и книга жалоб и предложений для предприятий оптовой торговли не требуются. 

Наличие «уголка потребителя»  и книги жалоб и предложений — это обязательное условие для ведения розничной купли-продажи или оказания услуг населению организацией или индивидуальным предпринимателем.

0
0
0
0
Острецова Инна
Острецова Инна
Юрист, г. Москва

Добрый день Анна!

Если вы ведете торговлю только с юридическими лицами, то оформлять уголок потребителя вам не потребуется. Это требование вытекает из ст. 8 ФЗ «О защите прав потребителей».

Согласно вышеназванному закону, потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Таким образом, если вы осуществляете оптовую торговлю с предпринимателями и юр. лицами по действие закона вы не попадаете.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.12.2019