Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в приеме к возврату бракованного товара, ссылаясь на наличие царапин

Приобрел в ДНС сушку настенную. Магазин находится в Благовещенске, сам проживаю в другом городе. Договорился со знакомыми, мне ее привезли. После вскрытия упаковки оказалось что сушка бракованная, нет всех креплений выдвижного механизма крепления к стене. Товар отправил обратно в магазин, мне сказали что товар поцарапанный и его отказались брать. Я объяснял что товар бракованный, чтоб удержали деньги с того кто формировал заказ и выдавал его. Так как его не проверили и мне пришлось повторно отвозить сушку в днс. Мне сказали что товар поцарапанный и его принимать не будут. Фото https://www.dns-shop.ru/product/eb94bfa7a4991b80/susilka-dla-bela-nastennaa-gimi-brio-120-super/ Подскажите что я в таком случае могу сделать, чтоб хотя бы вернуть деньги?

Показать полностью
, Денис Сорокин, г. Чита
Ольга Грек
Ольга Грек
Юрист, г. Псков

Здравствуйте, Денис.

Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензий (либо направляете ее почтой заказным письмом, либо передаете нарочно и отметкой о вручении на вашем экземпляре).

Конечно же если идет речь о продаже товара ненадлежащего качества ни каких требований о сохранении товарного вида магазин выставлять не в праве.

Поэтому ссылайтесь в претензии на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в соответствии с которой:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Но в данной ситуации может возникнуть другая сложность. Будет трудно доказать что вам забыли положить запчасти товара, т.к. обязанность проверить комплектность лежит на покупателе. Поэтому вам необходимо подумать как доказать что товар изначально был некачественный.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил вентиляторы для корпуса с подсветкой, в магазине такой товар проверить не возможно, проверил дома
Купил вентиляторы для корпуса с подсветкой, в магазине такой товар проверить не возможно, проверил дома подсветка не работает, принёс товар на возврат всё описал мне сказали что отправят на диагностику и это займет до 20 дней. Всё бы нечего но вместо акта об диагностике которая по их словам занимает срок до 20 дней мне подсовывают акт приема передачи в котором указано совсем другое, то есть говорят одно а документы дают другие и в предоставление других документов отказывают говоря что это всё что есть и либо так либо ни как.
, вопрос №3590216, Арсений, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Купил в магазине б/у айфон 11 про, прошел один день и понял что телефон мне не подходит, написал с просьбой вернуть деньги или заменить на другую модель
Здравствуйте! Купил в магазине б/у айфон 11 про, прошел один день и понял что телефон мне не подходит, написал с просьбой вернуть деньги или заменить на другую модель. Мне отказали в возврате, ссылаясь на договор, в котором прописано что возврату телефон не подлежит, я уверен что это не так и деньги можно вернуть, кто в этой ситуации прав? Договор прикрепил
, вопрос №3589483, Филипп, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврат полной суммы?
Я заказала горнолыжный комбинезон из другого города, покупка совершенна онлайн. Он сшит по их размерной сетке. У них можно добавить к комбинезону боковые молнии, карман для ски-пасса, подтяжки и я их добавила за дополнительную плату. Товар пришел ко мне, но он мне не понравился, качество хорошее, но сидит плохо. На сайте такой же комбинезон выглядит на девушке по другому, почти в обтяжку , а я в нем выгляжу на два размера больше. Хочу вернуть им товар, но они хотят вычесть из моей суммы себестоимость. В договоре оферты прописано про это, но имеют ли право они так делать? Я его не подписывала ни как. Только читала онлайн. Могу ли я требовать с них возврат полной суммы? Все бирки на месте, доставку и возврат оплачиваю тоже я.
, вопрос №3589464, Анастасия, г. Усмань
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар в моём случае?
Добрый день. Приобрёл ювелирное изделие в магазине Соколов. Сделал заказ через интернет-магазин, дождался доставки, а оплачивал и забирал уже в магазине. Изделие надлежащего качества, но не подошло по размеру. Хочу вернуть. В поддержке мне написали "Вы оформили заказ Заказать в магазин и оплата при получении. В таком случае нельзя вернуть изделие. Ювелирные изделия, надлежащего качества, приобретенные в розничных магазинах, возврату и обмену не подлежат, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 №2463." А я ссылался на п. 51 этого постановления и сказал, что про оплату они придумали сейчас сами. Можно ли вернуть товар в моём случае?
, вопрос №3589215, Ильнар, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Здравствуйте, возврат товара осуществляется в торжестве магазин где и покупался или в любой?
Здравствуйте, возврат товара осуществляется в торжестве магазин где и покупался или в любой?
, вопрос №3589216, Владислав, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.12.2019