212 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

212 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказали в приеме к возврату бракованного товара, ссылаясь на наличие царапин

Приобрел в ДНС сушку настенную. Магазин находится в Благовещенске, сам проживаю в другом городе. Договорился со знакомыми, мне ее привезли. После вскрытия упаковки оказалось что сушка бракованная, нет всех креплений выдвижного механизма крепления к стене. Товар отправил обратно в магазин, мне сказали что товар поцарапанный и его отказались брать. Я объяснял что товар бракованный, чтоб удержали деньги с того кто формировал заказ и выдавал его. Так как его не проверили и мне пришлось повторно отвозить сушку в днс. Мне сказали что товар поцарапанный и его принимать не будут. Фото https://www.dns-shop.ru/product/eb94bfa7a4991b80/susilka-dla-bela-nastennaa-gimi-brio-120-super/ Подскажите что я в таком случае могу сделать, чтоб хотя бы вернуть деньги?

17 Декабря 2019, 07:43, вопрос №2622536
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Ольга
649
ответов
207
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Псков
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Денис.

Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензий (либо направляете ее почтой заказным письмом, либо передаете нарочно и отметкой о вручении на вашем экземпляре).

Конечно же если идет речь о продаже товара ненадлежащего качества ни каких требований о сохранении товарного вида магазин выставлять не в праве.

Поэтому ссылайтесь в претензии на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в соответствии с которой:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Но в данной ситуации может возникнуть другая сложность. Будет трудно доказать что вам забыли положить запчасти товара, т.к. обязанность проверить комплектность лежит на покупателе. Поэтому вам необходимо подумать как доказать что товар изначально был некачественный.

17 Декабря 2019, 11:39
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

212 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут