Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервис признал гарантийный случай, но поставщик не меняет магазину поломанный товар
Добрый вечер,суть проблемы, пару месяцев назад была приобретена в магазине нашего города канализационная установка, через месяц она сломалась сгорел мотор, пошли к продавцу данного товара, он направил в сервис который сотрудничает с ними , тк как у них нет своего сервисного центра при магазине, мастер в сервисном центре принял установку, выдал акт приемки , через 3 дня позвонил сказал да мы подтверждаем что случай гарантийный,выносим такое заключение и отправляем документы в москву к производителю что бы тебе по гарантии поменяли установку, проходит несколько недель вопрос в непонятном круговороте,сейчас уже прошло 2 месяца, итог такой сервистный центр говорит что мы признали гарантийный случай но производитель не хочет соглашаться с данным заключением и поэтому не отправляет новую установку, а магазин выбрал позицию вообще не причастных не к чему, и говорит спрашивайте все с сервистного центра, хотя мне как покупателю данная головная боль не к чему, сервисный центр предложил мне забрать установку с актами о том что они признали, и сделать независимую экспертизу и подать в суд на магазин, а магазин предлагает забрать установку из сервисного центра и принести им якобы они отправят ее поставщику и решат вопрос, хотя доверия к магазину в данном случае уже нет.
Марк!
Вы как потребитель не должны думать о проблемах магазина и сервиса. По Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 соответствующие обязанности есть у продавца — магазина. Продавец должен принять неисправный товар, организовать проверку его качества и при подтверждении брака удовлетворить требование потребителя о возврате денег, замене либо ремонте. При неисполнении этих требований (каким именно образом — Вас не должно интересовать), Вы имеете право подать в суд на продавца и требовать принудительного удовлетворения Ваших законных требований.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Добрый день, Марк, по вашему обращению желаю пояснить следующее.
Во первых, ваш вопрос не понятен, до конца. Исходя из вашеописанной ситуации поясняю, что вы имеете право как потребитель предъявить указанные требования, как изготовителю, уполномоченной организации так уполномоченному индивидуальному предпринимателю либо импортеру." Вся данная ситуация регулируется ФЗ «О защите прав потребителей». Соответственно в силу данного закона вы так же имеете право:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 18. ФЗ «О защите прав потребителей»
В установке сгорел мотор, я принес ее в магазин, магазин отправил меня в сервисный центр с котором они сотрудничают, тк как у магазина нет своего сервисного центра, после чего сервисный центр вынес заключение что установка сломалась по гарантийному случаю то есть некачественная сборка мотора, и как обьяснили мне теперь они отправляют все документы производителю и он должен поменять бракованный товар, прошло время, после чего мне обьясняет сервисный центр что они все отправили производителю и то не согласился с данным решением и не меняет оборудование, и сервистный центр сказал идите в магазин и решайте вопрос с ними тк как они должны быть в первую очередь заинтересованы быть в этом, магазин ссылается на сервистный центр якобы они должны отправить эту установку в москву, а сервистный центр на это мне говорит что установка тогда вообще потеряется и никаких концов не найти будет, и предлагают мне забрать установку со всеми документами что они признали ее бракованной и подать в независимую экспертизу
Если не хотите ждать чем это всё закончится — подавайте в суд на магазин и требуйте осуществить ремонт товара, организовать ремонт должен магазин-продавец. Либо может сами отремонтировать товар и потребовать от продавца возмещения Ваших расходов на ремонт.