Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли я сам доставить в магазин товар надлежащего качества, если хочу его обменять по причине не подошедшего габарита?
Хочу обменять товар надлежащего качества по причине того, что не подошел по габариту и цвету. В магазин доставить я должен сам?
Добрый день,
Товар надлежащего качества, когда хотите его поменять на другой товар, доставляете в магазин, к продавцу, самостоятельно: своими силами и за счет своих средств.
Положения действующего законодательства не содержат информации такого рода.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 25).
П.С. Когда товар крупногабартиный — ненадлежащего качества, то доставка осуществляется за счет средств и сил продавца.
С уважением,
Андрей, добрый вечер!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Транспортные расходы в данном случае лежат на потребителе, магазин не может знать тех параметров -«по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.», которые Вам не подошли. Речь идет о замене товара надлежащего качества, следовательно, магазин свои обязательства выполнил, продав Вам качественный товар.
Спасибо!