Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон после гарантийного ремонта пришёл с другим дефектом, можно ли вернуть деньги?
Телефон после гарантийного ремонта пришёл с другим дефектом, можно ли вернуть деньги за такой телефон или же снова надо ждать до 45 дней, пока его починят?
Добрый день. Сколько дней длился первый ремонт???
Если больше 30 дней и вы не подписывали соглашении о том что они могут ремонтировать до 45 дней. То можно деньги вернуть. Понимаете срок ремонта до 45 дней это не их право. Ремонт должен быть произведён в максимально возможный быстрый срок, срок вы должны определить соглашением. Если все же в первый раз вы подписали что согласны ждать 45 дней, то придётся снова отдавать в ремонт, но теперь скажите что я не согласна на 45 дней, а согласна, например на 14.
И тогда уже можно вернуть деньги по следующим основаниям:
1. Ремонт в общей сложности был более 30 дней ( 2 же ремонта было)
2. Если не успеют в оговорённый срок.!
ФЗ о защите прав потребителей ст 18.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого годагарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Ст. 20
1. Если срок устранениядостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.