Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, который оказался неоригинальным?
Добрый вечер!
Сложилась следующая ситуация.
Сегодня нашёл б/у товар на торговой площадке с объявлениями (наушники)
После чего списавшись с продавцом , я уточнил «оригинальность» данного товара и подучил положительный ответ .
Было назначено время и место встречи .
При осмотра я не обнаружил никаких изъянов и только по пути домой обнаружил , что данный товар не является «оригинальным» а просто подделка , которая не соответствует цене .
Позвонил продавцу и уточнил это у него , на что последовал ответ «сам виноват и деньги я не верну»
Скажите пожалуйста , есть ли возможность вернуть свои денежные средства ?
(Скриншоты переписки , где он уверял меня в том , что товар оригинальный у меня есть , также, как и скриншот перевода денег в приложении «Сбербанк»)
Добрый день! Обращайтесь в суд с мотивацией что Продавец ввел Вас в заблуждение по качеству товара товара. Напишите требование о возврате денежных средств, а затем обратитесь в суд с требованием о возврате денежных средств по ЗПП.