Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
344 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как можно вернуть обувь с невидемым дефектом в магазин?

Здравствуйте! я купила осенние сапоги,отходила в них меньше месяца. и уже в течение первых дней почувствовала, что в правом сапоге нога уходит в сторону.(нога в обуви заваливаться на внутреннюю сторону) Думала обойдётся. но с каждым днём становилось всё заметнее, не удобней, и в конце концов стала сильно натирать ногу с другой стороны.

Обратилась к продавцу с претензией на некачественную обувь. Она мне сказала, что видимого дефекта нет и просто надо затянуть шнурки потуже. в противном случае сделать экспертизу.Что делать в такой ситуации? где и как и за сколько можно сделать экспертизу? (Имеется чек, гарантийный срок не прошел) Заранее спасибо.

18 Октября 2013, 04:07, вопрос №261856 Марина, г. Петрозаводск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 589 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Хорохордин Евгений

    Добрый день, Марина.

    Продавец в данной ситуации не прав. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой обязательно указать на нарушение норм Закона о защите прав потребителей.

    Могу оказать помощь в составлении необходимых документов

    18 Октября 2013, 07:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats