Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть обувь с невидемым дефектом в магазин?
Здравствуйте! я купила осенние сапоги,отходила в них меньше месяца. и уже в течение первых дней почувствовала, что в правом сапоге нога уходит в сторону.(нога в обуви заваливаться на внутреннюю сторону) Думала обойдётся. но с каждым днём становилось всё заметнее, не удобней, и в конце концов стала сильно натирать ногу с другой стороны.
Обратилась к продавцу с претензией на некачественную обувь. Она мне сказала, что видимого дефекта нет и просто надо затянуть шнурки потуже. в противном случае сделать экспертизу.Что делать в такой ситуации? где и как и за сколько можно сделать экспертизу? (Имеется чек, гарантийный срок не прошел) Заранее спасибо.
Добрый день, Марина.
Продавец в данной ситуации не прав. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой обязательно указать на нарушение норм Закона о защите прав потребителей.
Могу оказать помощь в составлении необходимых документов