Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за доставку заказа из интернет-магазина
Здравствуйте! Как вернуть денежные средства? Заказала в интернет-магазине wildberries три пальто: одно Zarina с платной доставкой 200р и два других Clasna с бесплатной доставкой. Через 2 минуты после увидела платную доставку и отменила доставку на пальто Zarina(в лк значилась отмена), два других пальто с бесплатной доставкой остались в корзине и пришли в пункт выдачи. Одно мы выкупили, его стоимость 5400р, однако, в чеке сумма 5600р: 5400 пальто, и 200р доставка. Оплачивали картой и только дома заметили подвох. В личном кабинете на это пальто значится бесплатная доставка. Я написала жалобу на почту магазина, мне ответили: «Вами был оформлен заказ №6225537023, в котором находилось 3 пальто. Так как выкупленный Вами товар был так же частью этого заказа, услуга доставки была платной. Информация о платной доставке в разделе „Мои доставки“ может отображаться только по одной доставки из заказа, это техническая особенность. Возврат оплаченной услуги доставки не предусмотрен.» То есть магазин снял с меня деньги за доставку третьего пальто, заказ которого я отменила, и оно не было доставлено. Есть еще один нюанс, личный кабинет оформлен на меня, но оплачивала я с карты моей мамы. Могу ли я потребовать также оплатить моральный ущерб?
- скрин заказа.png