8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если нет ответа на поданные мной претензии спустя 15 дней?

27.11.2019 приобрела в салоне МТС мобильный телефон. На тот момент на телефон действовали 2 скидки, которые могли суммироваться. (Эту информацию я в тот же день уточняла в другом салоне МТС и эта же информация была указана на ценнике, фото которого у меня есть). При продаже сотрудник обманул меня, отказав в суммировании двух акций, оформил только одну из них. В тот же день через 2 часа я пришла вернуть телефон (коробка мной даже не вскрывалась), в чем сотрудники (та же смена) отказали. Написала претензию по поводу возврата - ответа не пришло. 1.12.2019 я написала претензию в службу безопасности МТС с просьбой проверки листа продаж за тот день с целью выявления мошеннических действий со стороны сотрудника по поводу моего чека. Попросила сообщить мне номер сервисного запроса - менеджер сказал, что никакой номер они не дают и вообще номера претензиям не присваиваются. Прошло 15 дней с момента подачи первой претензии и 11 дней с момента подачи второй претензии - ответа ни на одну не последовало. Куда теперь обращаться? В МТС, полагаю, смысла обращаться больше нет.

Показать полностью
  • Претензия скан 2
    .pdf
  • Претензия скан 1
    .pdf
  • претензия 27.11.19
    .pdf
, Дарья, г. Воронеж
Людмила Хунхинова
Людмила Хунхинова
Юрист, г. Иркутск

Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего качества, вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней не считая дня его покупки.
Обмен производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чеки либо иной документ, подтверждающий оплату.  Вами некорректно были составлены претензии, из-за чего, вероятнее всего, ваши заявления оставлены без рассмотрения, но вы можете обратиться в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Здравствуйте, если брат погиб на Украине сестрам и братьям пологается выплата если нет мами и папи
Здравствуйте,если брат погиб на Украине сестрам и братьям пологается выплата если нет мами и папи
, вопрос №4094363, Татьяна, г. Москва
Семейное право
Спустя 15 лет после развода, я решила продать дом, бывший муж, владелец 1/2 доли требует половину
Раздел имущества. спустя 15 лет после развода, я решила продать дом, бывший муж, владелец 1/2 доли требует половину. Но со мной остаётся дочь 17 лет, как решить вопрос и есть ли у меня права на 2/3 доли
, вопрос №4094252, Ирина, г. Ноябрьск
Уголовное право
Что мне будет если я обращусь в полицию?
Здравствуйте, познакомился с девушкой в телеграмме, она продавала свои видео, фото и кружочки в телеграмме, я купил это, она предложила еще услуги и попросила еще денег, я перевел, потом она предложила встретится но просив при это еще больше и больше денег, в конце она сказала что ей нет 18, и стала требовать 25000 угрожая дядей в ФСБ. Что мне будет если я обращусь в полицию?
, вопрос №4093550, Александр, г. Москва
Семейное право
Является ли отец законным представителем, если нет регистрации брака, но дети на его фамилии?
Здравствуйте. Является ли отец законным представителем, если нет регистрации брака, но дети на его фамилии?
, вопрос №4092843, Джебик Елена Геннадьевна, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Но если нет такой возможности, что можно сделать, чтобы УК не отключала электричество и не приходила
Имеется долг за оплату квартиры перед управляющей компанией, электричество. Человек платит ежемесячно + еще немного больше, что-бы закрыть долг. Однако управляющая компания зверствует, отключает электричество ежемесячно, при это громко стучат в дверь, пугают жильцов. Уведомление по почте отправляли, но мы его не получали. Сейчас вставляют в дверь типовую бумажку, без указания номера квартиры, даты и т.п. Понятно, что один из вариантов решения, это сразу оплатить долг. Но если нет такой возможности, что можно сделать, чтобы УК не отключала электричество и не приходила. Человек, который проживает, там не прописан и не является собственником, просто живет у родственников. Поэтому УК говорит, что он не имеет никаких прав. Тем не менее, он там живет и страдает хроническими заболеваниями, такими как диабет и т.п., в холодильнике хранятся дорогостоящие лекарства, которые необходимы и которые испортятся без электричества. Он вызвал частного электрика и подключил счетчик. Судебный приказ приходил, но его отменили. В суд УК подавать не спешит, т.к. сумма не такая большая, к моменту выхода решения + обжалования, долг уже скорее всего будет погашен, поэтому они придумали такой способ воздействия на жильцов.
, вопрос №4092812, Валентина, г. Казань
Дата обновления страницы 12.12.2019