8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественно оказанные медицинские услуги ветеринаров?

Добрый день. Отнесли кошечку на стерилизацию в ветклинику. Осмотрев зубы, врач порекомендовала сделать чистку зубов от зубного камня и налета ультразвуком, пока кошка будет под наркозом. Жена видела что зубам не помешала бы чистка и согласилась. Врачом было произнесено "санация ротовой полости". Как потом мы узнали, в нее входит удаление зубов, если это будет обосновано и необходимо. Ок. Цена за стерилизацию озвучена 1950р, в эту сумму входят материалы используемые при операции - шприцы, салфетки, манишка на послеоперационный период, чтобы кошечка не разлизывала швы.

Когда забирал кошку, мне по факту сказали, что ей удалили 2 зуба, на мой вопрос какая в этом была необходимость, замешкались. Потом сказали что зубы шатались, мешали и болели. Кошечку отдавали ассистент хирурга и администратор, сама врач не вышла, объяснили мне это тем что у нее операция за операцией и ей некогда выйти и дать нам консультацию по тому как прошла операция, что сделано, что удалено, какие рекомендации по восстановлению и уходу. Ассистент и админ.никакой информацией не владели и на все отвечали "не знаю". Снова спросил что с зубами? Какая была необходимость их удалять? Ассистент сходила узнала (наверное), через 20 сек пришла и сказала, что зубы шатались, мешались и болели. Нууууу, с натяжкой думаю, ладно, допустим.

За их услуги заплатил 6500 р. Стерилизация стоила 2500р (вначале было озвучено 1950р) и все материалы дополнительно отдельными строками за каждый шприц, салфетка, манишку и др.

Так же есть строка "Удаление зуба 3 степени подвижности" - 2 шт по 500 = 1000р.

У нас осталась куча открытых вопросов, что удалили, яичники или яичники и матку, были ли кисты, по зубам опять же. 2 раза звонил и ВСЕГДА врач занята, мы заплатили 6500, а она 4 дня не могла найти для нас времени,чтобы дать консультацию, просто молча кошку отдали. Начав напрягаться посерьезнее добился что мне позвонила врач, но не та которая делала операцию!!! Ответила на вопросы, по зубам опять же сказала что шатались, пришлось удалить. Ладно подуспокоились с женой. Но снимать швы решили в другой клинике, в которую ходили до этого случая всегда и всегда были очень довольны. Жене просто знакомая порекомендовала врача в новой клинике, вот и понесли туда, о чем в последствии сильно пожалели. К тому же она была ближе к дому.

Осмотрев кошечку, нам сказали (и показали), что у кошечки 1 зуб (якобы удаленный) наполовину сломан, а половина с корнем осталась, а второй, сломан полностью под десну и в ней виднеется корень. Осмотрев зубы стоматолог сказала что что эти зубы неподвижны и корень крепко держится на своем месте. Получается нам хотели вырвать 2 здоровых зуба из-за 1000р к сумме счёта. И то не смогли этого сделать, и просто поиздевались над кошкой и сломали ей 2 здоровых, не требующих удаления зуба. Каким рукожопом надо быть чтобы сломать кошке 2 зуба под общим наркозом и не заметить этого. Мы потратили 2700 р на приём и осмотр.

Диагноз и рекомендации. Кошку снова нужно вводить в общий наркоз, рассекать десны, вычищать все, накладывать швы, послеоперационный уход и осмотры. Примерно озвучено 6-7 т.р. Оставлять так нельзя, корень зуба будет гнить, а зуб сломанный наполовину, болит и тоже будет портиться. Там т.к. оголена пульпа, кошке больно, зуб заходится и болит как у человека. Плюс, начав гнить, от них будут портиться соседние зубы. Врачи сказали нам взять выписку из амбулаторной карты кошки о том, что делали. В той клинике засуетились, почувствовали неладное. Сейчас собираем все чеки. Мы с женой очень злы что над нашей малышкой так поиздевались из-за 1000р. И теперь мы несем дополнительные расходы и стерилизация в итоге вышла нам в 12000 -13000р.

Мы хотим чтобы эта клиника вернула нам деньги за сломанные здоровые зубы, возместила наши расходы связанные с исправлением их ужасного вмешательства. А так же хотим взыскать с них моральную компенсацию. Их надо наказать за такое ... просто вернуть 1000р за строку удаления зубов считаю несправедливым, это не не утюг бракованный сдать по гарантии. Это живое существо, наш член семьи.

Как нам возместить наши убытки и можем ли мы потребовать моральную компенсацию, если да, то какая сумма разумная.

Договора нет в принципе. Было только соглашение на проведение медицинских услуг, которое жене дали подписать ПЕРЕД проведением любых манипуляций. Но с зубами они не отвертятся. Если бы хотя бы они смогли их удалить полностью, то мы бы об этом и не узнали. Думали бы что они шатались. Они сами себя подставили. Все бумаги запросили.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Сегодня жена, перед тем как ехать за выпиской, позвонила спросить готова ли она, т.к. ехать через весь город. С ней уже разговаривали откровенно нагло. Жена сказала что должен быть договор об оказании мед.услуг в двух экземплярах, у нас и у них, на что они нагло с издевкой ответили, «а вы его подписывали», жена говорит, «а вы мне его давали»? Они ей, вот и все, мол ничего не докажите. Под разными предлогами отказываются давать ксерокопию подписанного женой соглашения. Сейчас вообще стали выдумывать, что они после операции документы уничтожают… что естественно полный бред.

, Александр, г. Пермь
Вера Харитонова
Вера Харитонова
Юрист, г. Москва

Александр, здравствуйте.

Действительно, ситуация очень вызывающая с точки зрения морали и обычного человеческого отношения.

Если же подходить с юридической точки зрения, то к животным применяются общие правила об имуществе, как установлено ст. 137 ГК РФ:

К животным применяются общие правила об имуществе постольку, поскольку законом или иными правовыми актами не установлено иное.
При осуществлении прав не допускается жестокое обращение с животными, противоречащее принципам гуманности.

Таким образом, в конечном итоге, необходимо прийти к ст. 1064 ГК РФ:

Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Вместе с тем, услуги, конечно же должны оказываться надлежащим образом, так как к договорам об оказании платных ветеринарных услуг применяются положения гл. 39 ГК РФ (о возмездном оказании услуг), Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей», но учитывая так же специфичность услуг, эти установленные правила применяются с учетом специальных норм, в частности Постановления Правительства РФ от 06.08.1998 N 898 «Об утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг» (далее — Правила).

В соответствие с п. 10 Правил:

Платные ветеринарные услуги оказываются исполнителем на основе заключения договора, оформления абонементного обслуживания или выдачи жетона, талона, кассового чека, квитанции или других документов установленного образца.

В соответствие с п. 7 данных Правил:

Исполнитель:

обеспечивает применение лекарственных средств и методов, исключающих отрицательное влияние на животных при диагностике, лечении и профилактике, высокоэффективных ветеринарных препаратов и методов ветеринарного воздействия;

гарантирует безопасность ветеринарных мероприятий для здоровья и продуктивности животных, жизни и здоровья потребителя, а также окружающей среды.

В соответствие со ст. 4 Закона о защите прав потребителей:

Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Учитывая, что услуга по удалению зубов все же согласована в конечном итоге и оказана, то здесь уже идет речь о некачественном оказании услуг, в таком случае, применяются положения ст. 29 ЗОПП:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Конечно, для возложения ответственности на исполнителя необходимо наличие причинно-следственной связи между действиями такого исполнителя и наступившими неблагоприятными последствиями, поэтому собственно Вам и отказывают в предоставлении документов по оказанной услуге.

Тем не менее, все же это Вас не лишает права предъявлять вет.клинике свои требования, тем более оплата Вами осуществлялась, вероятно у Вас есть какое-либо подтверждение такой оплаты, далее уже необходимо действовать в соответствие с заранее определенной Вами позиции.

Я считаю, что Вы приняли единственное верное решение в такой ситуации, которое выражено Вашим намерением

Мы хотим чтобы эта клиника вернула нам деньги за сломанные здоровые зубы, возместила наши расходы связанные с исправлением их ужасного вмешательства. А так же хотим взыскать с них моральную компенсацию. Их надо наказать за такое… просто вернуть 1000р за строку удаления зубов считаю несправедливым, это не не утюг бракованный сдать по гарантии. Это живое существо, наш член семьи.

Александр

Готова Вам дать более развернутую консультацию в индивидуальном режиме, оказать помощь в составлении необходимых документов, согласно правилам настоящего сервиса. Если Вы остаетесь заинтерсованы в разрешении вопроса, прошу отозваться ко мне в чат.  

С уважением, Харитонова В.В.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Пермь

Спасибо Вера! Думаю, что мы проконсультируемся у вас.

Похожие вопросы
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 17.12.2019