8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли подавать на банкротство в таком случае?

здравствуйте уважаемые юристы вы не подскажете что лучше в моей ситуации бонкротство подать или уменьшение платежей ну платить через суд у меня 13 штук займов и 4 банка с просрочками.спасибо.

, наталия, г. Сыктывкар
Людмила Хунхинова
Людмила Хунхинова
Юрист, г. Иркутск

По общему правилу начать процедуру банкротства должника можно, если требования к нему составляют не менее 500 тыс. руб. и они не исполнены в течение трех месяцев с даты, когда должны были быть исполнены (п. 2 ст. 213.3 Закона N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»).

Признание вас банкротом влечет следующие последствия (ст. 213.30 Закона N 127-ФЗ; пп. 2.1 п. 1 ст. 59 НК РФ):
1) в течение пяти лет вы не можете взять кредит/заем без указания на факт своего банкротства, а также повторно заявить о возбуждении дела о признании вас банкротом;
2) вы не вправе занимать должности в органах управления или иным образом участвовать в управлении: кредитной организацией — в течение 10 лет; страховой организацией, НПФ, управляющей компанией инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда и НПФ или МФК — в течение пяти лет; всеми остальными организациями — в течение трех лет;
3) если по итогам завершения расчетов с кредиторами у вас остались непогашенные суммы недоимки и задолженности по пеням и штрафам по налогам, такие суммы будут признаны безнадежными к взысканию. Поэтому подумайте о последствиях банкротства физического лица и сделайте выбор.

0
0
0
0
Валерий Пченикин
Валерий Пченикин
Юрист, г. Донецк

Здравствуйте!    
  В соответствии с Федеральным законом  «О несостоятельности (банкротстве)». Сумма совокупного долга должна быть не менее 500 тыс. рублей, срок неисполнения денежных обязательств не менее 3-х месяцев.    
 Для открытия данной процедуры  Вам необходимо найти опытного арбитражного управляющего и предварительно с ним переговорить о всех «за» и «против» данного банкротства.
      Потому что есть и ПЛЮСЫ — долги не растут, не начисляются проценты, пени и штрафы, кредиторы и коллекторы Вас больше не беспокоят: непосредственное взаимодействие с Вами им запрещено законом, судебные приставы оканчивают исполнительные производства и, как следствие, снимают запреты на выезд за границу, при успешном завершении процедуры реализации имущества гражданин навсегда освобождается от дальнейшей выплаты долгов. и  МИНУСЫ — (могут быть оспорены сделки по отчуждению имущества, совершенные вами за последние 3 года, будут проданы со специальных торгов ваша квартира, машина, все денежные средства поступают в распоряжение финансового управляющего)    
    Если банкротом становиться Вам не выгодно, тогда можно предложить Вам два варианта (без суда): 1.реструктуризация (причины снизилась зарплата, потеряли работу, болезнь и др.) банки охотно на это идут, т.к. им не выгодно судиться и терять клиента. Что Вам нужно просить: — снижение ежемясячных платежей, «каникулы», отрочка платежей и др.  Чем хороша реструктуризация — на Вас не подадут в суд, кредитная история за запятнана, не отдадут коллекторам. 2.Рефинансирование (перекредитование: взять новый кредит, с меньшей процентной ставкой, чтобы погасить все старые).
 Для этого клиент может обратиться в старый банк где брал кредит, или в новый банк,      ГЛАВНОЕ, чтобы процентная ставка была НИЖЕ по новому кредиту, чем по старым. Банки также охотно идут на это, чтобы получить либо нового клиента, либо не потерять старого.
В чем  выгода, это: быстрое погашение все старых кредитов, закрытие все просрочек, есть возможность подобрать новое, выгодное кредитное предложение, понижение процентной ставки, изменение условий выплат и т.п. 
      В любом случае любой из вариантов нужно тщательно  взвесить и выбрать наиболее выгодный для Вас. 
  Удачи Вам!
С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
1400 ₽
Автомобильное право
Нужно ли будет привозить сам автомобиль в МРЭО?
Добрый день! В мае прошлого года сняли автомобиль с учёта, чтобы не платить налог, тк уехали и автомобиль стоял на охраняемой парковке. В МРЭО выдали справку, забрали ПТС, СТС и номера в архив. Сейчас понадобилось возобновить учёт. 1. Скажите, пожалуйста, как это сделать? 2. Поставят ли на учёт при наличии этой справки, паспорта и договора о купле-продаже? 3. Нужна ли будет страховка для поставки на учёт? Если да, то надо ли проходить ТО (собственник не менялся) и можно ли оформить страховку по данным ПТС, который сдан в архив, а потом попросить страховую поменять их? 4. Нужно ли будет привозить сам автомобиль в МРЭО? В сети противоречивая информация, где-то написано, что в нашем случае для постановки на учёт автомобиль не нужен, где-то написано, что нужен. Знаю, что для постановки на учёт необходимо приехать в то МРЭО, в котором снимали с учёта. Распишите, пожалуйста, наши действия.
, вопрос №4119902, Крис, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Нужно ли присылать претензию автомойке или как-то уведомлять и как?
Добрый день 6 мая 2024 заехал на мойку и помыл двигатель автомобиля. При этом менеджер проговорил что не несут рисков за последствия. Далее на бумаге при оплате было написано что ответственность за урон автомобилю вследствие мойки они не несут. После мойки через день машина начала сбоить, пришлось поехать в сервис. Там на видео снял как откручивают катушки и как из них вытекает вода. Итог: катушки под замену Сумма 20000 руб Авто еще в сервисе 1. Могу ли я подать на возмещение убытков в таком случае с учетом того, что подписал договор где они снимают с себя ответственность? 2. Какой алгоритм действий сейчас? Взять заключение сервиса что катушки испорчены из-за попадения воды? 3. Нужно ли сохранить сломанные катушки? 4. Нужно ли присылать претензию автомойке или как-то уведомлять и как?
, вопрос №4118944, Воскан Акопян, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеет ли юридическую силу такой заказ наряд?
Здравствуйте я приехал в автосалон чтобы узнать цену на авто сделали запрос в несколько банков пока ждали ответ менеджер сказал что нужно подписать ещё документы. Авто находится у банка и условия банка при продаже что на авто должны быть установлены доп.оборудование оно оплачивается банком и идёт как подарок в тело кредита. Менеджер сказал что ничего платить не надо. Мне дали подписать заказ наряд на эти работы.Но когда мы дождались ответа от банка цена на авто выросла в 2 раза. Я отказался . Тогда менеджер сказал что я должен оплатить заказ наряд в двойной цене. Должен ли я платить за авто которое я не покупал и вообще не видел. Я позвонил в банк они сказали что таких авто у них нет и не было. И даже заявок от этого салона на мое имя не было. Какое-то мошенничество и развод . Имеет ли юридическую силу такой заказ наряд?
, вопрос №4118555, Роман, г. Москва
Банкротство
Можно ли сделать банкротство если брал товары в рассрочку?
Здравствуйте. Можно ли сделать банкротство если брал товары в рассрочку? Телефон, компьютерные комплектующие. А платить не чем ?
, вопрос №4118119, Аноним, г. Омск
Дата обновления страницы 13.12.2019