8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать и куда нам обратиться в таком случае?

Здравствуйте.

27.11.19 мы приобрели технику в магазине эльдорадо.На 3 товара,а именно холодильник,стиральная машина и плита оформили и оплатили сразу доставку на 2.12.19 по 2м накладным,в одной холодильник,а в другой плита и машинка. 2го числа нам привезли только холодильник.На наши вопросы где еще 2 товара,сказали что плиту не могут найти,а стиральную машину отдать не могут,так как они в одной накладной.Мы обратились в этот же день в магазин,нам предложили перенести дату доставки на 4.12.19. 4го числа нам ничего не привезли,мы опять пошли в магазин,нам сказали,что плиту найти не могут,нужно ждать,когда она вернётся на склад и тогда оформят доставку по новой.Сказали позвонят,никто не позвонил.5.12.19 мы опять отправились в магазин,попросили оформить возврат,нас попросили подождать еще.7.12.19 мы пришли снова в магазин,директор магазина сказал,что плита вернулась на склад и ее отправили к нам,но по каким то причинам ее не доставили,сказали опять ждать возврата ее на склад.Стиральная машина всё это время стоит в магазине и её нам отдавать тоже отказываются.Просим повторно,осуществить возврат, на что нам отказывают,ссылаясь на то,что пока товар не вернётся на склад программа не даст сделать возврат,пожалуйста подождите еще. 9.12.19 нам позвонили из магазина эльдорадо и по горячей линии,сказав что 5.12.19 нам была осуществлена доставка нашего товара.Но нам ничего не привозили и даже не звонили,на что нам сказали транспортная компания поставила отметку,что заказ доставлен.Сказали подождите,мы сейчас проверим и вам перезвоним и никто не позвонил.Подскажите пожалуйста,что делать и куда нам обратиться?Спасибо большое.

Показать полностью
, Екатерина, г. Лобня
Сергей Пащенко
Сергей Пащенко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Согласно ст. 23.1 ФЗ О защите прав потребителей:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Т.е. Вам следует обратиться к продавцу с письменным заявлением о передаче товара (или возврате уплаченной суммы — по Вашему выбору) и выплате предумотренной вышеуказанной статьёй неустойки. Сохранить подтверждение вручение претензии (под роспись уполномоченному лицу или направить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении). 

Одновременно можно направить жалобу в Роспотребнадзор  — по обращению будет проведена проверка, возможно, зафиксируют нарушение, привлекут продавца к административной ответственности.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Куда мне обращаться и что делать
Здравствуйте, 3. 02.2024 года была заказана мебель в квартиру (у мебельщиков), по срокам все уже вышло , договор был составлен на 32 рабочих дня выполнения заказа это кухня и 28 марта (дата окончания работы )должны были стоять 2 шкафа по договору . В итоге на сегоднешний день мебель половину привезли но не доделаная , кормят завтраками и много косяков со стороны мебельнищиков то не такие размеры ,(приезжали много раз замерять ) то фасады не покрашены (обещали их каждую неделю покрасить и установить ), пока им сам не позвонишь и не спросишь где все время идет говорят на этой неделе сделаем как 3 недели назад , я в данный момен снимаю квартиру , планировала вьехать как месяц назад в свою ,но из за того что мебели нет, не могу . Куда мне обращаться и что делать
, вопрос №4096074, Татьяна, г. Москва
Военное право
Как и куда мне обратится, что бы аннулировать контракт и вернуть сына назад?
Сын заключил контракт, у него есть серьёзное заболевание. Как и куда мне обратится, что бы аннулировать контракт и вернуть сына назад?
, вопрос №4095408, Ирина, г. Москва
Получение образования
Что мне делать в таком случае?
Здравствуйте, я бы хотела узнать, вот я вышла со школы с справкой ( свидетельство об обучении) хотя я училась по одной программе с одноклассниками, то мне должны были выдать аттестат или всё таки свидетельство об обучении. Мед. комиссию проходила мне ставят, что я не успеваю по учёбе хотя я училась на уровне других по общей программе? Что мне делать в таком случае?
, вопрос №4095190, Любовь Егорова, г. Абакан
Защита прав потребителей
К кому и куда лучше обратиться?
Здравствуйте! Хочу расторгнуть договор с НССД по банкротству. Уже 6месяцев плачу им по 15 т ,сверху заплатила на суд 25т и на расходы 24 т ,как и договаривались . Теперь с меня требуют ещё сверху два раза по 24 т что у меня две процедуры. Об этом слышу первый раз . С самого начала было что сумма не меняется и что я плачу в общем 199т . Помогите пожалуйста разобраться . К кому и куда лучше обратиться?
, вопрос №4094359, Асият, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Что посоветуете делать в таком случае?
Здравствуйте, есть к вам такой вопрос, во время высадки с вахтового автобуса подвернул ногу, тем самым получил не большой вывих, при этом я находился на меж.вахтовом отдыхе в гостинном доме где меня заселил работодатель по приезду из основного места проживания. Я обратился по травме в местный мед.пункт но факт травмы фиксировать отказались сославшись на то что я должен обратиться в поликлинику, но поликлиника находиться в другом населенном пункте в нескольких сот километрах. Сегодня мне указали на то что я должен выздороветь до 25 числа этого месяца и этого года. Что посоветуете делать в таком случае?
, вопрос №4093842, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 10.12.2019