Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать и куда нам обратиться в таком случае?
Здравствуйте.
27.11.19 мы приобрели технику в магазине эльдорадо.На 3 товара,а именно холодильник,стиральная машина и плита оформили и оплатили сразу доставку на 2.12.19 по 2м накладным,в одной холодильник,а в другой плита и машинка. 2го числа нам привезли только холодильник.На наши вопросы где еще 2 товара,сказали что плиту не могут найти,а стиральную машину отдать не могут,так как они в одной накладной.Мы обратились в этот же день в магазин,нам предложили перенести дату доставки на 4.12.19. 4го числа нам ничего не привезли,мы опять пошли в магазин,нам сказали,что плиту найти не могут,нужно ждать,когда она вернётся на склад и тогда оформят доставку по новой.Сказали позвонят,никто не позвонил.5.12.19 мы опять отправились в магазин,попросили оформить возврат,нас попросили подождать еще.7.12.19 мы пришли снова в магазин,директор магазина сказал,что плита вернулась на склад и ее отправили к нам,но по каким то причинам ее не доставили,сказали опять ждать возврата ее на склад.Стиральная машина всё это время стоит в магазине и её нам отдавать тоже отказываются.Просим повторно,осуществить возврат, на что нам отказывают,ссылаясь на то,что пока товар не вернётся на склад программа не даст сделать возврат,пожалуйста подождите еще. 9.12.19 нам позвонили из магазина эльдорадо и по горячей линии,сказав что 5.12.19 нам была осуществлена доставка нашего товара.Но нам ничего не привозили и даже не звонили,на что нам сказали транспортная компания поставила отметку,что заказ доставлен.Сказали подождите,мы сейчас проверим и вам перезвоним и никто не позвонил.Подскажите пожалуйста,что делать и куда нам обратиться?Спасибо большое.
Здравствуйте.
Согласно ст. 23.1 ФЗ О защите прав потребителей:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Т.е. Вам следует обратиться к продавцу с письменным заявлением о передаче товара (или возврате уплаченной суммы — по Вашему выбору) и выплате предумотренной вышеуказанной статьёй неустойки. Сохранить подтверждение вручение претензии (под роспись уполномоченному лицу или направить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении).
Одновременно можно направить жалобу в Роспотребнадзор — по обращению будет проведена проверка, возможно, зафиксируют нарушение, привлекут продавца к административной ответственности.