Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в магазин наушники, которые меня не устраивают?
Добрый день У меня такой вопрос и я покупаю в сети магазинов Tele2 беспроводные наушники продавец водит меня заблуждение давай мне не неправильную информацию по поводу характеристик данного устройства а также в инструкции А если бы точнее в описании в данном устройстве указано что аккумулятор держит около 3 часов на самом деле это оказалось всего лишь час По истечению 6 дней с момента покупки я хочу вернуть товар приезжаю в точку продажи Она оказывается закрытая я позвоню в техподдержку Меня отправляют в этот же филиал но в другой салон в котором я заполняю заявление о возврате и мне говорят что нужно ожидать 10 дней и только в случае если руководство утвердит возврат денежных средств производится возврат денежных средств Можете ли проконсультировать меня правильно ли это И что мне делать
Добрый день! Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1997 г. №2300-1, потребитель вправе обменять или вернуть непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек. Это право не относится к товарам, упомянутым в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащий возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
«Потребителю необходимо знать, что в настоящее время существует большое количество видов наушников, отдельные из которых подпадают под предметы личной гигиены и технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. В этой связи, в соответствии с п. 2, 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащий возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» данные категории не подлежат возврату или обмену. Так, популярные наушники с беспроводной передачей данных, с функцией Wi Fi, на которое установлен гарантийный срок, относят к технически сложным товарам и требования потребителей об обмене или возврате денег таких наушников надлежащего качества остаются без удовлетворения».
Уважаемая Виктория!
В Вашем случае имеет место быть продажа Вам товара ненадлежащего качества.
Сроки возврата товара Вами не нарушены, не волнуйтесь.
В настоящее время действия продавца также законны.
Я думаю, что по истечении 10 дней Вам скорее всего вернут деньги, если конечно не будет никаких «неожиданностей» со стороны продавца.