Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

532 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
532 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный срок

Доброго времени суток.)

Ситуация следующая, телефон купил 25.06.12 года, гарантия год, телефон вышел из строя, провел независимую, дефект производственного характера.

Что делать дальше ?

19 Октября 2013, 19:41, вопрос №261466 Максим, г. Саратов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 966 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Бажутов Евгений

    Добрый вечер, Максим.

    Необходимо написать претензию продавцу с требованием возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества.

    19 Октября 2013, 23:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Любимкина Анна

    Максим, как я понимаю, гарантийный срок на оказание бесплатных услуг по ремонту данного телефона истек. Вы можете прийти с актом технического заключения в магазин и написать претензию о том, что вы согласны провести ремонт за свой счет, т.к. гарантийный срок на данный товар истек.

    20 Октября 2013, 07:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats