Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сделать возврат товара, купленного по ошибке?
Заказал деталь для автомобиля через сайт, информации о данной детали предоставлено не было (не было фотографии, размеров итд) только название и артикул. В интернете по артикулу вылезает другая деталь. В связи с чем у меня сложилось неверное представление о заказанном товаре. Хотел вернуть деталь но принимают с вычетом доставки а она примерно 80% стоимости детали. Имеют ли право в случае когда информация не была незамедлительно до меня доведена осуществлять возврат с вычетом доставки. И что мне делать в данном случае
Добрый день!
Да, по общему правилу стоимость доставки товара не возвращают, но можно попробовать сослаться на положения Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, который обязывает продавца предоставлять полную информацию о товаре, в противном случае потребитель вправе взыскать свои убытки. Только вот скорее всего для разрешения такого спора придётся обращаться в суд, где надо доказать, что деталь была заказана ошибочно из-за отсутствия должной информации о товаре на сайте продавца.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!