8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать мошенников из интернет-магазина?

здравствуйте! в нашем городе более 10 людей столкнулись с не качественным товаром из интернет магазина, телефон горячей линии отвечает 1 раз, потом блокирует. что делать

, Светлана, г. Калуга
Виктор Бяшков
Виктор Бяшков
Юрист, г. Краснодар

Приветствую Вас!
Если действительно имеет место обман, берут деньги и ничего не присылают, то есть повод обращаться в полицию коллективно, так правоохранители будут более ответственны к обращению.

Что в вашем понимании является некачественным товаром? У интернет магазина есть адрес, наименование организации/индивидуального предпринимателя? Можно проверить через сервис ЕГРЮЛ и послать претензию, обратиться в суд.

Интернет магазин это дистанционный способ продажи. При таком способе потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если товар имеет недостатки, и если они не были оговорены продавцом, то потребитель по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы через личные сообщения (чат). Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного  решения. Законы, относящиеся к теме и прочие законодательные акты:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.12.2019