Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выплотил кредит по решению суда, суд списал проценты, банк сообщает что у меня остались просроченные проценты и отказывается закрывать кредитный договор
Выплотил кредит по решению суда, суд списал проценты, банк сообщает что у меня остались просроченные проценты и отказывается закрывать кредитный договор. Все документы чеки решения суда на руках что делать
Здравствуйте, Василий. Вы указали, что
суд списал проценты
что это значит? насчитал % суд на долг по кредиту?
банк сообщает что у меня остались просроченные проценты и отказывается закрывать кредитный договор.
решением суда договор не расторгнут? взыскан долг и % только? Так?
Все документы чеки решения суда на руках что делать
выложите решение суда, прикрепив к данному вопросу, скрыв личные данные, что бы можно было четко понимать вашу ситуацию и далее вас грамотно проконсультировать.
Если вы полностью исполнили решение суда, и тому есть подтверждение, обратитесь в банк за расторжением договора. Первое действие, которое следует предпринять – написать заявление. Составить обращение можно в произвольной форме, указав причины, которые повлияли на желание аннулировать соглашение по кредиту. Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/journal/ra...
Если банк отказал вам в расторжении договора, то вопрос можно решить через суд. В первую очередь, необходимо направить иск в суд первой инстанции (районный). Составляется иск по правилам ст.131-132 ГПК РФ.
Здравствуйте, Василий!
суд списал процентыВасилий
Прошу уточнить: о каких % идет речь? Это — договорные %, неустойка или по ст. 395 ГУК РФ?
банк сообщает что у меня остались просроченные проценты и отказывается закрывать кредитный договор.Василий
О % какого вида имеет в виду, кредитор? Так же поясните, договор, в судебном порядке расторгался или нет?
Чтобы понять, что именно еще потребовалось кредитору от Вас, нужно направить, в его (кредитора) адрес письменное требование о выдаче документа о принятии надлежащего исполнения.
ГК РФ Статья 408. Прекращение обязательства исполнением
1. Надлежащее исполнение прекращает обязательство.
2. Кредитор, принимая исполнение, обязан по требованию должника выдать ему расписку в получении исполнения полностью или в соответствующей части.
Банки выдают, в связи с такими требованиями должников, справки об отсутствии задолженности. Если банк такую справку не выдаст, значит должен предоставить мотивированный отказ, в письменном виде. В противном случае, нужно будет подать жалобу главному финансовому регулятору — в ЦБ РФ. Это можно сделать в режиме он-лайн, прямо с сайта Цетробанка России...https://www.cbr.ru/Reception/M...
Уважаемый, Василий!
Я бы хотел еще раз озвучить свое мнение, по этому поводу.
С сотрудниками банков, так же, как и с государственными чиновниками, нужно разговаривать только один раз. Не понимают, значит нужно писать бумаги.
Так и в Вашем случае. Вы исполнили решение суда. Решение принято судом, о взыскании суммы долга, образовавшегося вследствие кредитно — заемных правоотношений между банком и заемщиком.
Вами решение суда исполнено полностью.
Поэтому, Вы вправе реализовать свое право, предусмотренное ст. 408 ГК РФ, то есть потребовать от кредитора предоставить Вам письменный документ о принятии надлежащего исполнения.
И заявить это нужно, исключительно, в заявлении в банк, в 2х экз.: первый — сдаете в канцелярию банка. второй — с отметкой о принятии — оставляете себе.
Выжидаете 30 дней, предоставленных для ответа, по аналогии с положениями части 1 статьи 12 ФЗ — 59,
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
К сотрудникам банков, напрямую, эта норма — не относится, но поскольку иного законы не определяют, то, как правило, банки придерживаются этого срока, при предоставлении ответов.
Если, в срок, ответ не поступил, или полученный ответ Вас не устроил, или Вы не получили от кредитора указанную справку об отсутствии долга, то сразу же — подавайте жалобу в ЦБ РФ. Центробанк России — главный финансовый регулятор государства, и надзирающий орган, за деятельностью банков.
Жалобу в ЦБ РФ Вы можете направить, в том числе, и в режиме он — лайн, соответствующую ссылку я Вам предоставил выше.