Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплата не квалифицированного ремонта
Добрый день.
Хочу попросить помощи у знающих людей и разобраться в сложившейся ситуации.
В одном из многочисленных сервисов я ремонтирую АКПП.
Ремонт дорогостоящий и именно из-за этого я обратился в сервис, о котором почитал информацию в интернете и понял, что ребята профессионалы своего дела.
При сдаче авто в ремонт получил бумагу о приеме авто, стоимость же ремонта обговорили на словах, так же на словах было сказано, что ремонт АКПП дело сложное и для начала надо коробку разобрать, посмотреть что надо менять внутри и только после этого будет ясно сколько это стоит. Я с этим согласился. Через некоторое время мне позвонили с СТО и попросили приехать для утверждения закупки запчастей и ремонта в целом. Я приехал, мне показали разобранную коробку, мастер пояснил, что надо менять и почему, после чего объявили полную стоимость работ с запчастями. Сумма не малая, но большая часть на запчасти, стоимость которых я уточнил в интернете заранее и был согласен с вердиктом. Сделал предоплату, о чем получил бумагу. Прошло 5 дней ремонта (как и договаривались), звонит мастер, говорит все готово, приезжайте. По приезду он мне объясняет, что коробка сейчас работает не корректно и, что АКПП штука сложная и после ремонта должна пройти адаптация, поэтому мне надо поездить недельку и все будет в порядке. Хочу сказать, что я человек худо-бедно разбирающийся в строении авто о чем имею техническое образование и собственно по этому я соглашаюсь с мастером, оплачиваю выставленный счет за ремонт и уезжаю кататься на своей машине. В течение недели работа АКПП на моей машине пугает меня все больше и сильнее, не буду вдаваться в подробности, но на лицо характерные и четкие симптомы неисправности АКПП. Я с этим приезжаю обратно в сервис и тут мне мастер объясняет, что все явные неисправности (железо АКПП) заменены, осталась лишь малая часть, которую надо поменять и все пройдет. Для понимания, я уже заплатил 70т.р., а эта «малая часть» стоит еще 50т.р. Опять же понимая, что ремонт необходим, я соглашаюсь, в устной форме. Производится ремонт, устанавливается «маленькая часть», я приезжаю после звонка когда все готово. Провожу тест драйв….все симптомы некорректной работы остались без изменений. Т.Е. установленная «маленькая часть» не помогла. Я снова оставляю машину на расследование проблемы. Хочу заметить, менять в АКПП больше нечего.
Теперь мой вопрос: могу ли я отказаться оплачивать стоимость «маленькой части» т.к. по факту она:
1) Либо не была поменяна?
2) Либо была поменяна исправная деталь на новую?
3) Либо переборка АКПП была произведена с ошибкой?
Заранее спасибо, надеюсь вы мне поможете.
если ремонт произведен не качественно, следовательно, можно обращаться в суд о взыскании стоимости произведенного ремонта. Так как автосервис является коммерческой организацией, по закону, именно они должны будут доказать, что услуги оказаны качестве и отсутствовал факт навязывания услуг ( в частности, вполне возможно, неправильно определили причину проблемы и произвели замен деталей, в замене которых необходимости не было). Именно автосервис в суде должен доказать, что установил проблему неисправности коробки (для чего нужно будет доказать наличие необходимых специалистов и оборудования), правильно установил перечень делателей для замены и правильно произведен ремонт, а также должны будут предоставить калькуляцию стоимости ремонта, то есть за что конкретно с вас взяли деньги.